Зодиак / Как создать лотерею в контакте

Как нарисовать цену вконтакте, чтобы заманить огромных участников группы

Речь идет о проведении конкурса с ценой подарка в социальных сетях. сетей, а точнее, о конкурсе на репост или же вконтакте.

Вот несколько советов для тех, кто хочет отличную и надежную премиальную цену.

1) Общие и понятные критерии

Критерии для роли в чертеже должны быть написаны правильно и четко. Они должны быть конкретными и не вводить в заблуждение участников.

2) Реальный дизайн конкурсного поста

Пост необходим не только для привлечения внимания. Если этот конкретный пост подходит для репоста или нравится участникам розыгрыша, уместно убедиться, что он выглядит хорошо в форме репоста. Потратьте несколько минут, чтобы создать тестовую запись. Убедитесь, что вы видите название приза, критерии роли, фотографию или фотографию в репосте.

Ценовой розыгрыш очень необходим - он должен быть легким, точным и хорошего качества. Если у вас мало графических редакторов, вы можете поставить надпись на чертеже и название группы.
Используйте смайлики, чтобы выделить основные моменты поста и разделить его на блоки.

Вот пример идеального поста:

Как создать лотерею в контакте один

3) Реклама конкурса

Само сообщение является хорошей рекламой. И все же вы можете во много раз увеличить количество людей, которые узнают о вашем ралли.

Найдите группы ВКонтакте, которые собирают похожие рисунки, и попросите их создать собственные сообщения.

Вы также можете запустить платную маркетинговую кампанию и разместить объявление о розыгрыше в сообществах и группах ВКонтакте с заинтересованной аудиторией, используя успешный сервис Sociate.

4) Следите за конкурсом

Понимание того, как проходит соревнование, и не бросать все наугад. Упражнение указывает на то, что третья часть участников не соответствует критериям конкурса, не зная об этом. Например, они создают репост, но забывают присоединиться к группе. В то же время они убеждены, что уже участвуют в розыгрыше и все сделали правильно.

Попросите участников выполнить все необходимые действия: добавив конкурс в нашу коллекцию, вы сможете получить доступ к странице статистики, где вы сможете увидеть, сколько людей присоединилось к группе, кто создал изменение из них, и не установлены необходимые критерии. Это выглядит так.

Используйте эту информацию для проведения жеребьевки. Просто скопируйте ссылку на статистику и покажите ее участникам розыгрыша.

С этим видением люди сразу видят, что это более уместно. Это не только позволяет повысить лояльность вашей группы и освободить себя от неприятных вопросов после соревнования, но и увеличить количество участников, а значит и подписчиков.

5) Особое внимание к определению любимого.

Пришло время подвести итоги и выбрать обладателя награды.

Воспользуйтесь нашим бесплатным приложением «Случайный Фаворит» ВКонтакте. Почему выбирают эту программу, узнайте здесь.
Сделайте скриншот с изображением фаворита в группе, и он подтвердит, что конкурс прошел по всем правилам, а фавориты первого действительно выбраны случайно.

Еще лучше, если вы запишите на видео процесс выбора любимого - тогда у участников не возникнет вопросов о «чистоте» конкурса. Для этого подойдет бесплатная программа CamStudio, которая записывает происходящее на экране.

6) В конце концов возьмите дело

Спросите любимого после получения награды за то, что он произнес это на своей странице, опубликуйте фотографию в альбоме или оставьте комментарий в обсуждении.

Возьмите дело ближе к завершению - участники - хороший способ подтвердить, что фаворит был честен и действительно получил свой собственный подарок.

Лотерея повербол официальный сайт
Лотереи el gordo
Лотерея уральские пельмени
Заговоры в новолуние на выигрыш в лотерею
Green card лотерея википедия