Зодиак / А война ведь лотерея жестокая песня

Культурология

Связывая войну с лотереей, создатель указывает, что стоимость выигрыша намного выше, чем остаться в живых. Тем не менее, мы ищем свидетельства А. Алагина, что «годы, проведенные там, были самыми дорогими для первых»:

А война - это жестокая лотерея.

И мы срочно отправили всех домой, служа там.

А теперь я смотрю на фотографию - мое сердце бьется:

Здесь я снова пойду через эти места.

А теперь я смотрю на фотографию - мое сердце бьется:

Я бы хотел, чтобы я снова вернулся в Афганистан.

Тема братания людей, несмотря на то, что они трудны и лишены, мы ищем в последнем стихе этой работы.

Глубокое философское содержание содержится в песне «Дороги» [143]. В нем мы ищем совпадения беспристрастного параллельного и личного восприятия мира. Типы судьбы соответствуют дорогам. «Но время от времени я был занят своим собственным долгом, становясь истощенным, и в этой жизни истории не только мне знакомы. Я шел по тому же пути в государстве ...» Война «испортилась» душа и тело, но государство не уделяло должного внимания тем, кто с честью сделал заказ - тема, которой были назначены многие произведения Олега Гонцова. В частности, очень смелая и жгучая песня «Вопрос» [143], как это возможно, говорит о том, что все войны продолжают оставаться одинаковыми, а люди, отдающие приказы, остаются упрямыми. Мы ищем развитие этой темы в стихе «Война приходит ко всем грехам»:

У нас есть блокировки по всему штату, и русские ребята умирают.

Я бы использовал власть - собрал грамотных людей

Я бы отдал машину в руки,

Пусть Бог будет или вами, или дьяволом, в окопах есть чему поучиться.

И они будут списывать войну. И все будет списано войной.

Жаль, что этого не произойдет!

Песня «Все это» содержит, развивает и раскрывает болезненную тему, упомянутую выше: «Это все / Нам больше не нужно / Депутаты не заботятся о нас /»

Создатель рейда очень точно передает создателя, стараясь показать получателю мельчайшие детали этого военного действия. Подробное описание природы раскрывает значение времени суток во время боевого задания, а описание слуховых ощущений передает напряжение, испытываемое воином-интернационалистом:

Случайный выстрел

Может быть потеря

Подсознание давит на этот тяжелый крест

Ясный смысл:

Вы живете в надежде

Если Бог не предаст, свинья не ест.

В заключение Олег Гонцов разрабатывает задачи штаба, задачи ближайших чиновников к солдатам. Эта работа - очень увлекательная и содержательная история, очень точное описание мемориальной доски, переживаемой психическим напряжением ...

Многогранность таланта авторов песен также связана с тем, что их работа - это мимолетная, комичная и забавная тема профессиональных вещей, которую мы ищем в песнях «Повар» и «Инструктор» из VDS ». [142].

Путем введения разговорной лексики в поэтическую лирику песен достигается эффект бодрого настроения среди получателей:

Мы боремся с пулями,

Мы не идем под шары,

Но мы идем в раздевалку днем.

А если что-то украли,

Мы не ели обед,

Плиты с тихим свистом летят к нашей голове.

«Царь» и «Бог» относятся к О. Гонцов как инструктор GVA, и, описывая значение такой позиции, тщательно описывая ответственность за жизнь бойцов, создатель обосновывает правильность выбранных им слов:

В небе нет шуток,

В небе нет комфорта.

Почему я попал в спецназ?

И чтобы быть уверенным в укладке парашюта -

Мой отец инструктор GDS для вас.

В творчестве Олега Гонцова тема конфликта тех, кто действительно вел войну, неоднократно возникала, создавала и передавала все страхи перед войной тем, кто тихо «сидел» в штабе. Олег Гонцов поднимает морально-этические проблемы в песне «Муха» [143]. Итак, перед нами было зрелище духовно слабого, пьяного труса, который пытался доказать истинным крестьянам свою правоту с помощью пистолета. Создатель смеется над таким поведением, которое, как ни раздражает, часто встречается в жизни: «Не пугай тебя пистолетом, или, в конце концов, пистолет не игрушка ...».

Поэтический текст песни «Итог» [143] указывает на то, что «Афганистан - это урок для жизни», и в этом мы прослеживаем прощание с молодежью, которое, как можно лучше, указывает на это через искусство в В систему культуры вы можете внести любую мораль:

Как подружиться с сыном

Папа был бы жив, спрашивая.

И чтобы его отец мог ответить ему,

Сказал: «Расти, расти быстрее, сын, сын.

И запомнить меня

Потому что в ответе все было двойным

Вы не можете быть героем,

Но верно - это честная, честная жизнь. Live "

Мы ищем гимн духа стиха «Раненый»: «Ты просто встанешь, и тогда / никто не сможет выпалить, что такое калека». Бюрократы, которые не понимают мучений, определяют создателя так: «Они давно стали душой». Здесь мы прослеживаем наши утверждения о различиях между массовой культурой и военно-патриотическим творчеством как особый культурный слой: афганцы переносят свой личный мир в беспристрастный мир, часть души со своим багажом, опытным и испытанным, и тексты поп-песен попробуй написать хит-профит. Более того, в историческом процессе душа остается, потому что в этом воплощении информация достигает глубины души слушателя или читателя и остается в этих глубинах, чего нельзя сказать о произведениях, написанных с пользой, без опыта. Ложное будет ощущаться подсознательно и в конечном итоге будет забыто.

Как и все создатели военно-патриотической песни и поэзии, Олег Гонцов обращается к теме материнской скорби. Я ищу бесконечную тему утраты в поэме «Память»:

Посмотрите на лица матерей.

Они не льют печали.

И их мертвое потомство

Никто не может заменить его.

А опыт матерей, которые все еще ждут своего потомства, ищут в стихотворении «Мама».

Считается, что 20 лет назад исполнение приказа на Родине было священным для парней, отправленных для выполнения международных обязанностей. Они верили, что защищают границы своей родины и вот-вот умрут. Параллельно «Отечество» - «Афганистан» опубликовано в книге «Над звездами Кабула»:

И пусть звезды здесь будут яркими, я не подходю для чьей-либо стороны,

Но мой долг здесь - военная служба,

Чтобы я спокойно спал.

С этой точки зрения мы видим, что творчество Олега Гонцова и ростовской группы является неординарным культурным явлением, необходимым для военно-патриотического воспитания молодежи, как с теоретической, так и с фактической точки зрения.

3.2. Особенности творческого наследия музыкального общества "Южный ветер".

Группа «Южный ветер» была создана 15 мая 2006 года на базе Поволжского общественного объединения «Союз инвалидов Афганистана». В группу входят очень одаренные дети, профессиональные музыканты, которые также обладают поэтическими дарами, которые можно отследить в тексты их песен. , В составе певческой группы Игорь Корнеев, Максим Николаенко, Павел Образцов. Звукорежиссер Андрей Мазлов, фото-видео оператор Миша Брехов, аранжировщик Павел Смотнон, автор песен Алексей Покручин. Арт-менеджер, музыкант и автор песен Евгений Баранов. Общество группы связывает не только творческий союз, но и крепкую мужскую дружбу, которая помогает пережить трудные времена. Это команда единомышленников, в которой он любит свою работу. Песни «Южного ветра» можно услышать в воинских частях, компаниях, больницах, городских мероприятиях, концертных залах, открытых площадках, школах и средних специальных школах.

Основной репертуар состоит из произведений, рожденных в самой группе. Многие песни написаны на основе материалов "огненных лет". Ведь только песня могла излить душу на войне. Война, по определению, ребята, является многогранным явлением, потому что группа пытается выделить большое количество военных лиц. Так, например, мы ищем библейское смирение в лирике «Время, которое мы выбрали» [147], призыв к парням, которые пошли на войну, чтобы оставаться людьми и нести свой тяжелый крест, достойно повиноваться судьбе:

Не скучайте по мальчикам

На этот раз выбрали нас

Что мы должны делать в санатории

И мы выполняем заказ.

Ну, ты не унываешь!

Что нам теперь делать?

Что делать, если он молод

Афганистан опустил нас?

Те, кто вернулся с войны, навсегда сохранят память о погибших в своих сердцах. Тема бесконечной памяти раскрывается в песне «Мы не можем ее забыть ...» [147]:

Но твои души как птицы,

Летите куда-нибудь высоко

Мы не забываем наших родственников

И нам нелегко жить без тебя.

Не все поставки

Одетый в бронзу и гранит

Мы склоняем головы серым,

Никто из вас не будет забыт ...

Ужесточенная Родиной, описание повседневной жизни тяжелых солдат встречается в песнях «Пой нам другу» [147]. Характерной чертой этого творчества является ощущение ДУШИ как в музыке, так и в поэтическом тексте. Все, что пострадало - всегда найдет отклик в сердцах других людей, которые родились позже и не увидели страхов, испытываемых создателями соответствующих песен.

Край войны, кульминацией которой стал очередной пистолет, вызвал особую страсть к песне «Волошка» [147]. Казалось бы, песню называют полевым колоритом, и человек, который не обманул военную беду, ждет чего-то лирического героя, но здесь первой строкой становится осознание важности хорошего инструмента на войне, когда она становится жизненно важным, чтобы выжить и не сломаться:

Будут распространяться только русские имена

Чем хуже оружие, тем нежнее его назвать.

Четыре бойца - расчет в атаке, как один

И метла ломается, и духи в панике от шахт.

А. Покручин и Е. Баранов обнаруживают бесконечную тему любви в песне «Больничный роман» [147]. Любить дам - ​​это спасение, ради которого ты должен жить:

Боль ослабла, как рука

Он горит как спичка

Сердце девичьей красоты

Так, среди бинтов и боли

Любовь пришла к нам

И несмотря на большую долю

Я снова обрел счастье.

Слова «Мы дикий мальчик с серой душой» рассказывают нам о страданиях детей и о том, как они помогали им с их замечательными эмоциями. Для современной молодежи, по нашему мнению, такие стихи являются не более чем сокровищем мудрости. В конце концов, рост эмоций также подтверждается развитием семьи, о чем также говорится в песне. Традиции рыцарства проникли в эту работу.

Наличие двух личных миров: «Гражданин» и Кандагар найдены в песне «Гражданин» [147]. Здесь любовь приносит другой цвет - цвет мирного земного существования. И душа солдата все еще была там, далеко, на войне, и пока он не мог воспринимать жизнь без взрывов и сражений. Со всем своим внутренним миром лирический герой не вернулся с войны:

Я бы повернул меня назад,

Там, где люди чистые и добрые,

Где один для одного брата

Между песками, среди камней.

И вернусь ... "Новая жизнь" [147] - глубоко философская песня:

Огненный рассвет, огненный закат

Отслеживание стрелок по градусам

Ночное дыхание в этой дымке

Все это мечтает и возвращается ко мне снова.

Ответы можно найти в песнях «Война», «Наше братство» и визитной карточке группы, хит «Южный ветер» [147]. Спустя 20 лет после окончания войны, и она до сих пор живет в сердцах всех ребят, составляющих боевое братство - афганцев:

И дальше война -

Но мы приближаемся

Дружба - это сплошная стена

Мы действительно ценим все, что у нее есть.

Афганские и русские ветры, их параллели звучат как гимн Родине:

Casino ru лотерея
Лотерея тираж 85
Анализ лотереи 4 из 20 по лазареву
Европейские лотереи как выиграть
Какие лотереи в финляндии