Русское лото / Помещения для проведения лотереи

Как не «проиграть» во время лотереи

Если целью рекламного мероприятия является привлечение внимания к объекту рекламы неопределенного числа людей, то стоимость владения считается проданной и распределенной с целью налогообложения доходов. Во время проведения рекламной лотереи рекомендуется вычитать НДС только из обычной суммы расходов, чтобы избежать судебных разбирательств с налоговыми органами

Проведение рекламной деятельности (лотереи или конкурсы) является одним из способов обеспечения увеличения продаж. Участник мероприятия - заказчик получает возможность принять участие в конкурсе, фавориты которого получают призы или в лотерее при содействии лотереи.

Проведение рекламных лотерей регулируется критериями и требованиями закона «Лотерея» (подпункт 2, пункт 3, статья 3 Федерального закона от 11 ноября 2003 года, № 138-ФЗ). Проведение промо-акций в соответствии с законом «Лотерея» не подходит.

Налоговый учет затрат на мероприятия и документальное подтверждение

Последующие расходы могут возникнуть на рекламной акции:

- Размещение рекламы,

- изготовление брошюр, коллекций,

- аренда места для выдвижения и присуждения призов,

- набор артистов на роль мероприятия и отдыхающих.

Теперь посмотрим, как учесть все эти затраты в налоговом учете.

Подоходный налог

Если целью рекламного мероприятия является привлечение внимания к объекту рекламы неопределенного количества людей, затраты на его проведение считаются рыночными. Эти затраты могут быть устранены, в то время как некоторые виды маркетинговых расходов стандартизированы. В частности, они включают затраты на приобретение (производство) призов в ходе общих маркетинговых кампаний - это специально предусмотрено в Налоговом кодексе (пункт 4 статьи 264 Налогового кодекса России).

Существуют разные взгляды на другие расходы. Так, например, в соответствии с письмом Министерства финансов Российской Федерации (письмо Министерства финансов Российской Федерации № 03-03-06 / 1/619 от 30 ноября 2012 года) все расходы связаны с Проведение мероприятия рекламной продукции связано со стандартными видами рекламы. Таким образом, они вычитаются в сумме, не превышающей 1% от выручки от продаж. Данное письмо является типичным шагом по отношению к налогоплательщику, так как ранее Министерство финансов не признавало эти расходы по налогу на прибыль (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 16 августа 2006 г., № 03-03-04 / 1/631 от 21 июня 2005 г. № 03-03-04 / 4/3).

Однако на практике многие налогоплательщики отделяют от группы расходов по мерам стимулирования те затраты, которые по определению могут быть отнесены к ненормализованным лицам. Например, например, реклама события в средствах массовой информации и в Интернете, аренда комнаты, изготовление брошюр и коллекций. Как было показано, такая позиция не является безусловной и поэтому требует дополнительных документальных подтверждений (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 16 августа 2006 г. № 03-03-04 / 1/631 от 21 июня 2005 г. № 03- 03-04 / 4/3).

Помимо всего прочего, организатор должен публиковать годовой отчет о лотерее в средствах массовой информации один раз в год и размещать его в Интернете. Если продолжительность лотереи составляет несколько месяцев, требуется ежеквартальная отчетность (пункт 9 статьи 20 Закона № 138-ФА, приказ Министерства финансов Российской Федерации № 53н от 26 апреля 2012 года). Налоговое законодательство позволяет учитывать стоимость размещения рекламной лотереи в средствах массовой информации, а также расходы на проведение аудита как часть оставшихся расходов (пункты 17, 20, пункт 1, статья 264 Налогового кодекса Российской Федерации).

Во избежание проблем, учитывая затраты на проведение рекламных акций, у компании должны быть документы, подтверждающие как стоимость, так и тот факт, что рекламное мероприятие носит маркетинговый характер. Этим свидетельством могут служить местные внутренние документы, такие как рекламная политика, заказы на проведение лотереи и конкурсов, исследование динамики реализации прошлых событий и так далее.

НДС

Передача товаров (работ, услуг), составляющих призовой фонд для стимулирования лотерей или конкурсов, их фавориты признаются проданными и облагаются НДС (подзаголовок 25, пункт 3, статья 149 Налогового кодекса Российской Федерации).

Нет оснований для освобождения от НДС для рекламных лотерей, так как такие мероприятия не являются разрешительными, но имеют уведомительный характер (статья 7 Закона № 138-ФЗ «Почта России» от 07.06 .2012 № 15474/11 ФАС МО). от 31.07.2012 № А40-7668 / 12-99-38 от 27.04.2010 № КА-А40 / 3999-10, определение Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.19.2010 № ВАС -8505 / 10).

В то же время существует возможность вычитать НДС, понесенный в связи с транзакцией, покрытой НДС.

PIT

Как мы уже показали, одним из наиболее распространенных вариантов меры стимулирования является организация стимулирующей лотереи. Особенность данного вида лотереи заключается в том, что призовой фонд формируется за счет средств компании - организатора лотереи, и чтобы принять свою роль в лотерее, клиент должен установить определенные критерии, например, купить продукт на определенную сумму.

Поскольку рекламная лотерея используется для рекламы товаров, работ или услуг, ставка НДФЛ составляет 35%, использованная в предыдущих доходах (пункт 2 статьи 224 Налогового кодекса РФ). В то же время доходы и призы стоимостью не менее 4000 рублей не подлежат налогообложению (п. 28 ст. 217 НК РФ).

Остается вопрос, будет ли лотерейная компания признана налоговым агентом в случае прошлых прибылей и наград, или обязательство рассчитать и уплатить налог клиенту без помощи других лиц, несущих налогоплательщика - лотерею любимый.

Налоговый кодекс не содержит точного ответа на этот вопрос, но объяснения официальных органов содержат мнения по этому вопросу. Так, например, Министерство финансов Российской Федерации заявляет, что на налогового агента возлагается обязанность по исчислению и уплате налога на доходы физических лиц с доходов, полученных налогоплательщиком от роли в рекламной лотерее (письмо Министерства финансов Российской Федерации от 12 марта 2013 г. № 03-04-05 / 9-203 от 19 января 2012 г. № 03-04-05 / 9-33). В то же время Федеральная федерация федерации России поясняет, что компания признается налоговым агентом по 9-м выигрышам и присуждает только в том случае, если она не зарегистрирована в качестве имущества организатора лотереи в порядке, установленном законом (Письмо от Федерации федерации в Москве от 24 сентября 2007 г. № 28-11/90580).

Однако следует отметить, что ранее у Министерства финансов Российской Федерации было иное мнение, согласно которому победитель получил право платить налоги без помощи других лиц (письмо Министерства финансов Российской Федерации). от 06.05.2011 № 03-04-05 / 1-342).

Решив основную проблему признания его налоговым агентом, компания снова столкнулась с реальной проблемой. Как правило, доходы от стимулирующей лотереи выдаются в неденежной форме, что означает, что налоговый агент не имеет возможности удерживать налог с выдачи выигрыша. Поэтому в такой ситуации обязанность по уплате налога вновь появляется у физического лица, и компания обязана заставить налогового агента своевременно уведомить налоговые органы о невозможности удержать налог в установленный законом срок до 1 февраля год, следующий за отчетным периодом. Кроме того, если стоимость приза не превышает 4000 рублей, компания не обязана предоставлять налоговой инспекции информацию о таких доходах. Но не следует забывать, что даже в этом варианте компания обязана уведомить персонализированную регистрацию в личном листе (Письмо Минфина РФ от 10.07.2006 № 03-05-01-04 / 206).

Интересным аспектом являются варианты, когда компания не проводит стимулирующую лотерею самостоятельно, а привлекает к ней специализированную компанию - оператора лотереи. В этом варианте оператор лотереи, по мнению монетарных властей, будет признан налоговым агентом (Письмо Минфина РФ от 18 июля 2006 г. № 03-05-01- 04/215 ).

Еще одним широким вариантом рекламной акции является маркетинговая кампания, в которой покупатель получает подарок при покупке большего количества товара из товара.

В этой версии такой подарок не является, так как в соответствии с гражданским законодательством, дарение является свободным действием (пункт 1 статьи 572 Гражданского кодекса Российской Федерации), и при проведении рекламной акции клиент должен совершить определенную покупку критерий для продуктов на определенную сумму или определенную сумму. Как правило, цена этих «подарков» не превышает 4000 рублей и не требует поддержания подоходного налога с клиентов, получающих подарки.

Кроме того, популярный и разнообразный вариант поощрительного мероприятия, когда организуется маркетинговая кампания, в которой приз специально инвестируется в упаковку продукта. В такой ситуации, когда цена приза для компании невелика, налоговые риски низки, потому что, во-первых, нет необходимости сообщать в налоговые органы, если цена приза меньше 4000 рублей, а во-вторых, вам не нужно знать персонифицированную бухгалтерию, потому что естественный получатель приза неизвестен.

В связи с этим при планировании маркетингового стимулирующего мероприятия необходимо заранее продумать возможные налоговые последствия, и тогда стимулирующие меры принесут удовлетворение и полезность как организаторам, так и участникам.

Учет затрат на мероприятия

Поскольку рекламная лотерея является видом рекламы, затраты на ее проведение должны отражаться как расходы по обычным видам деятельности на счете 44 «Расходы на продажу» (пункт 5 ПБУ 10/99, утвержденный приказом Министерства. финансов РФ от 06.05.1999 г. 33н). Продукты, входящие в призовой фонд, а также купоны, анкеты, билеты, заказанные в типографии, должны учитываться на счете 10 «Материалы», поскольку они не предназначены для перепродажи.

ООО «Техника» проводит рекламную лотерею. Согласно его критериям, любой покупатель, совершивший покупку с 1 по 31 декабря на сумму не менее 4000 рублей, получит купон. Спаренные ваучеры воспринимают роль в розыгрыше 31 декабря.

Цена приза за голову (СВЧ) 10000 руб. без НДС. Цена поощрительных премий - 50 000 руб. без НДС. Цена изготовления ваучера (по типографии) составляла 5000 рублей. без НДС. Режим печати USN.

Прибыль Общества за обозначенный период составляет 4 000 000 руб. Следовательно, высокий объем стандартизированных маркетинговых расходов на акцию составляет 40 000 руб. Оставшаяся сумма составляет 25 000 руб. (10 000 50 000 5000 - 40 000) не будут приняты для целей подоходного налога. Компания придерживается ограниченного подхода и хочет вычитать НДС из стандартных налогов на прибыль, также в рамках правил. При таком типе «входной» НДС за неприемлемые расходы составит 3600 руб. ((10 000 50 000 - 40 000) рублей × 18%), а в ощутимом выражении это будет 7200 рублей.

ДЕБЕТ 10 КРЕДИТ 60

- 5000 руб. - купоны, купленные у принтера, были зачислены;

ДЕБЕТ 10 КРЕДИТ 60

- 60 000 руб. (10 000 50 000) - призы вручены;

ДЕБЕТ 19 КРЕДИТ 60

- 10 800 руб. (60 000 руб. × 18%) - отражает «входной» НДС;

ДЕБЕТ 44 КРЕДИТ 10

- 5000 руб. - купоны, переданные участникам лотереи, вычитаются из расходов;

ДЕБЕТ 44 КРЕДИТ 10

- 60 000 руб. - цена приза включена в стоимость продажи;

ДОЛГ 91-2 КРЕДИТ 68

- 10 800 руб. (60 000 руб. × 18%) - НДС выплачивается на призы;

ДОЛГ 68 КРЕДИТ 19

- 7200 руб. - взимается с вычета входящего НДС в пределах нормы;

ДОЛГ 91-2 КРЕДИТ 19

- 3600 руб. - вычет не подлежащего вычету НДС из других неприемлемых расходов;

ДОЛГ 99 КРЕДИТ 68

- 7880 руб. (3 600 25 000 10 800) × 20% - накоплено фиксированное налоговое обязательство.

Лотерея модная в 70 х сканворд 9 букв
Фруктово овощная лотерея
Проверка билетов русское лото жилищная лотерея
Американская лотерея пауэрбол
Официальный сайт лотерей америки