Рапидо / Закон о рекламе стимулирующая лотерея

Вопрос: часть 4 ст. 27 Федерального закона № 38-ФЗ «О рекламе» установлено, что требования к рекламе игорных заведений не распространяются на лотерейную рекламу, стимулирующую лотереи. Что произойдет, если рекламодатели казино зарегистрируют стимулирующую лотерею и захотят опубликовать уведомление о маркетинговой структуре? (Консультация специалиста Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, 2008 г.)

Вопрос: часть 4 ст. 27 Федерального закона N 38-ФЗ «О рекламе» установлено, что требования к рекламе игорных заведений не распространяются на лотерейную рекламу, стимулирующую лотереи. Что произойдет, если рекламодатели казино зарегистрируют стимулирующую лотерею и захотят опубликовать уведомление о маркетинговой структуре?
A: Рекламная лотерея - это лотерея, призовой фонд которой был оплачен рекламодателем, и не требует покупки билета в рамках лотереи. В этом случае предметом рекламы в рекламе, сообщающей о проведении лотереи, является рекламный продукт (услуга), который является критерием для приобретения его роли в лотерее. Стимулирующая лотерея направлена ​​на увеличение объема продаж конкретного товара, услуги, стимулирование спроса на этот товар, что создает энтузиазм к товару, участвующему в лотерее.
Таким образом, лотерея казино создает дополнительный стимул для услуг казино, направленных на рекламу в рекламе, отчетность по стимулированию завода, принадлежащего азартным играм, на лотерею, создание игорного заведения и положения ст. 27 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О ад." Поэтому рекламная компания, ведущая игровую стимулирующую лотерею, допускается в соответствии с принципами рекламы игр и ставок. Размещение такой рекламы в маркетинговом проекте (в наружной рекламе) не допускается.

Федеральная антимонопольная служба им. С.А. Пузыревского

30.06.2008

Кто выиграл квартиру в лотерею
Русское лото саратов где купить
Русское лото тираж 25
Бесплатные лотереи отзывы
Выиграть в лотерею екатеринбург