Рапидо / Пятерочка лотерея

Пятерочка красивее!

Пятерочка лотерея один

ВСЕ СЕКРЕТЫ БОЛГАРСКОГО ПЕРЦА

Там, где открыты магазины компании, всегда царит праздник. Музыка, зажигательный порыв, конкурсы с призами, веселые лица местных жителей. Теперь они могут брать товары и предметы первой необходимости недалеко от дома.

Новая Пятерочка имеет собственную просторную парковку, что очень важно. Вы также можете "припарковать" велосипеды возле входа.

Супермаркеты не похожи на одного из более чем 14 000 их собственных братьев. Внутри стало еще удобнее. Полки не выглядят огромными, торговый зал кажется более просторным.

Если вы не создаете вывеску, вы можете подумать, что она находится в магазине премиум-класса, расположенном где-то в центре столицы или в популярных пригородных районах. Тогда все прекрасно!

Изменение дизайна магазина - это первый шаг к обновлению торговой сети, как внешняя, так и внутренняя трансформация следующей, направленная на улучшение качества обслуживания клиентов, предоставление более качественных услуг и обеспечение отличной свежести продуктов.

Пятерочка лотерея два

Но затраты остаются прежними. Таким образом, генеральный директор торговой сети «Пятерочка» Сергей Гончаров , совершивший поездку для журналистов, сказал : «Это обновленный магазин дизайна. Мы приступили к рассмотрению концепции супермаркетов« Пятерочка »Естественно На практике невозможно сделать все идеально с первого раза. Мы тестируем все изменения и улучшения вместе с гостями магазинов. Финальная версия новой концепции будет готова осенью. Но наши основные ценности ( свежесть, удобство и справедливая стоимость) остаются неизменными. "

В дополнение к конфигурациям в цветовых решениях обновленная «Пятерочка» сделала акцент на удобстве и экономии времени при совершении покупок в торговых сетях за счет улучшения навигации. Как и прежде, в новом магазине больше внимания уделяется оформлению площадок с овощами и фруктами. Свежесть подчеркивается современным освещением точки. Сергей Гончаров раскрыл секрет того, как в любом магазине вы можете быстро узнать, как в нем продаются хорошие и новые продукты и как быстро фрукты и овощи доставляются на прилавок: «Сначала посмотрите на болгарский перец. Любой: зеленоватый, красноватый или желтый. Это портит больше. Если перец «усталый», медленный и сморщенный, то возникают трудности с логистикой или с компанией в целом. Мы действуем по правилу: «Вы бы взяли этот продукт домой?» Если ответ да, значит, все в порядке. «

ЦЕЛЬ - НОВЫЙ И ЭФФЕКТИВНЫЙ МАГАЗИН

В «Пятерочке» также проходит испытания новый формат хлебобулочных изделий. Это позволяет расширить предложение хлебобулочных изделий, выпекаемых непосредственно в магазинах. Выпечка в новом супермаркете идет на полках со стеклянными перегородками, которые намного лучше сохраняют свежесть продуктов. И вы не можете прикоснуться к нему руками, только специальными лезвиями.

Пятерочка лотерея три

Большинство мясных упаковок имеют естественный срок хранения. И не так: сделано 12 мая, срок хранения 13 дней. И как клиент должен рассчитать? А если он не прав? Теперь все ясно: производится 12 мая, срок годности до 25 мая.

Сергей Гончаров подчеркивает: «Пятерочка» достигла отличных результатов на российском продуктовом рынке, заняв лидирующую позицию в середине магазинов рядом с домом: к нам приходит более 12 миллионов посетителей в день и более 70 миллионов уникальных покупателей на четверть. Но сеть меняется и развивается еще больше. Наша главная ценность - это восхищенные гости, потому что мы ориентируемся в первую очередь на рост их числа. Мы хотим улучшить опыт наших гостей, обрести огромную уверенность и сделать «Пятерочку» еще более увлекательным, свежим, практичным и успешным магазином. «

Самая большая «ТОРГОВАЯ КОРЗИНА» - это товары КП

Новая Пятерочка имеет 6 500 наименований. Многие из них от местных производителей. Акцент, как и прежде, делается на свежесть и удобство, но в соответствии с новой концепцией в супермаркетах будет много готовых к употреблению продуктов.

Пятерочка лотерея четыре

«Теперь они выглядели как многие места, где можно было покушать быстро, хорошо и дешево. В частности, это показывает в Москве, - говорит Сергей Гончаров. - Если в магазине нет чувственной составляющей, практически нет шансов спасти гостей. Конкуренция очень серьезная. «

А в магазинах Пятерочка установлены специальные постаматы, в которых вы можете получать заказы в чистых интернет-магазинах.

Сергей Гончаров также рассказал о пилотном проекте для компании первой необходимости: «В среднем доставка по Москве стоит 350-400 рублей. Но вся пятерочка размещена по принципу «мини-маркет». Потому что время доставки резко сокращается, соответственно и его стоимость уменьшается. Планируется, что курьерская служба сможет доставить 3-4 заказа за один час. Пока проект проходит испытания в нескольких магазинах на юге Москвы. «

При отъезде корреспондент КП увидел прекрасных девушек, которые подняли «Корзину добра». Это очень просто: в день инаугурации хотя бы один клиент мог получить товары для нуждающихся и передать их волонтерам. Как правило, это продукты с длительным сроком хранения. Они образуют пищевые пакеты, состоящие из круп, сахара, макаронных изделий, чая, мясных консервов, печенья и растительного масла.

В этой «Корзине добра» мои 3 упаковки спагетти и 2 бутылки ароматного подсолнечного масла.

Лотерея оренбург
Беларусь лотерея 5 из 36 проверить билет
Распределительный тираж в лотерею
Отзывы о лотереи столото
Лотерея стимулирующая