В нижней части дисплея головы видна таблица, содержащая:
Нет - номер трафика;
A1..A6 - числа, выпавшие в этом издании (все числа отсортированы в порядке возрастания);
Макс-Мин - разница между большим числом и небольшим числом;
Среднее - среднее значение всех чисел (их сумма делится на 6).
d1..d5 - разница между двумя соседними номерами;
Нечетное - количество нечетных чисел;
Четный - количество параллельных чисел;
Сумма - сумма всех чисел;
Prev - количество номеров, фигурирующих в текущем розыгрыше из предыдущего;
Если дважды щелкнуть таблицу в числовом столбце, появится окно с подходящей диаграммой.
Над таблицей находится изображение в форме ячейки с номерами, как в лотерее с 6 по 8, справа от изображения есть переключатель, с помощью которого вы можете изменить режим отображения с 2x23 на 23x2.
Открыть - Открыть круговой файл результатов. Формат файла - 6 чисел в строке, разделенных пробелами, последовательность не критична, программа сама будет сортировать, последняя ничья вверху. При запуске программа загружает файл с именем 6x45.txt, который находится в каталоге программы.
Обновление - Обновите базу данных интернет-трафика.
Rus / Eng - выбор языка интерфейса (русский / английский).
Показать - Показать основную таблицу в разделенном окне;
Найти - искать номера в предыдущих выпусках;
Статистика - общая статистика - всякий раз, когда число падает навсегда;
Среднее - среднее число чисел, упавшее до A1-A6 (все числа упорядочены в порядке возрастания) - т.е. сумма столбца A1, деленная на количество раундов, столбец A2 и т.д. ;
Символ является числом символов;
Комбинации - отображает таблицу и диаграмму соответствия номерам в обращении и их составу (например, состав 1 2 3 4 5 6 - первый, итого 45! / (45 -6) / 6 = = 8,145,060 композиций)
Дельта - статистика зазоров между двумя соседними числами;
Двойной щелчок по карте меняет ее внешний вид, кнопки и - изменяют ее размер;
Сумма подтверждения - сумма номеров лотереи и их распределение;
Холодные числа - холодные числа - количество розыгрышей, упавших в число;
Frequency - частота шаров, брошенных на несколько недавних розыгрышей;
Зона - деление спектра 1 ... 45 на определенное количество зон и вычисление области, содержащей количество экранированных чисел;
Окончательная сумма является суммой натуральных частей - например, число 45 = 45 = 9; То же самое можно сделать, разделив по модулю число 9 - чтобы узнать больше, посмотрите больше качеств ИДЕАЛЬНЫЕ НОМЕРА
Тройки - составлены 14190 композиций, состоящих из триплетов, и производится поиск их вхождения в сплит-проекты.
Numbers - статистика пар чисел - число, в котором уменьшается пара суммарных частот;
Частота A1. A6 - статистика частоты чисел в A1. A6
Матч вничью - Матчи между раундами - Тройной, Четыре или Пять совпали в разных раундах.
Разделение - деление чисел на группы.
Период - после раундов повторяются тройные, четыре или пять бросков.
Вверху находятся входные массивы для массивов Array 1 и Array 2 .
Удаление матрицы 1 из ключа 1..45 удаляет из массивов 1 ... 45 частей массива Массив 1 .
Ключ объединяет матрицы 1 и 2 , соединяя два массива в один.
Экспорт чата в
Ключ Экспорт в BMP - скопировать изображение с главного экрана в файл (формат - bmp).
Если отмечен тег Слияние , эскизы внедряются в файл с именем merged.bmp, который записывается в каталог программы:
Если примечание Слияние не задано, любое изображение записывается в отдельный файл. Пример анимации, созданной из отдельных файлов:
В левом нижнем углу находится поле ввода текста, содержимое которого можно отсортировать (кнопка Сортировка в порядке убывания или возрастания (с флажком Восхождение ). С помощью клавиши Reverse вы можете изменить последовательность строк (то есть первая строка будет последней). Клавиша Save сохраняет содержимое текстового поля на диске. .
Ключ Открыть двоичный файл - позволяет просмотреть содержимое любого двоичного текстового файла.
В правой части экрана расположены два генератора случайных чисел.
Генератор случайных чисел - генератор случайных чисел без дефектов. Принцип его действия - счетчик вращается непрерывно (начинается с кнопки Пуск , отсчитывает до 100 в секунду), а когда вы нажимаете кнопку Создать , содержимое Счетчик при нажатии этой кнопки читается в строке под кнопками. Чтобы получить идеальные случайные числа, вам нужно нажимать Generate как можно реже - например, раз в 10 минут.
Нелинейный генератор случайных чисел является нелинейным генератором случайных чисел. Те числа, которые являются общими в предыдущих розыгрышах, будут генерироваться и часто.
Смешивание строки - случайное смешивание в строке.
Проход - это количество движений, прошедших между ударами любого числа. Пример - номер 1 (тираж 103):
Номер 1:
8 10 1 1 2 4 2 2 17 13 3 3 0
Сортировка:
0 1 1 2 2 2 3 3 4 8 10 13 17 { } Пропустить Медиана: 3 Резюме: 66 Медиа: 5,08
8 10 1 1 2 4 2 2 17 13 3 3 0 ) - пропустите слева направо - т. Е. В последнем розыгрыше (103) выпало 0 - число 1 упало; До этого номер 1 сбрасывался за 99 раундов - проходя 3 и т.д.
Строка ниже -0 1 1 2 2 2 3 3 4 8 10 13 17 - пропуски, отсортированные по возрастанию. Медиана промежутка - это число в середине диапазона отсортированного отверстия: 0 1 1 2 2 2 3 3 4 8 10 13 17 (если число частей в матрице равно, то последний номер на левой стороне матрицы берется).
Существует так называемая базовая формула для азартных игр (базовая формула азартных игр или FFG с первого взгляда). Используя эту формулу, вы можете рассчитать медиану вероятности для игры 6 из 45 для уровня достоверности 50%:Что означает это среднее? Это означает, что в среднем любой мяч попадает в более чем 50% вариантов чертежей
5 .
ФункцияFeature Skill показывает, насколько близок разрыв к теоретическому значению ( 5 ).
Существует две стратегии игры:1. Выберите числа с последним пропущенным равным или медианой малой вероятности
5 . 2. Выберите числа с суммой последних двух разностей, равной или меньшей вероятного двойного среднего (5 * 2 =
10 }
Согласно стратегии 1:
2 3 6 8 9 10 15 17 19 25 26 27 29 33 34 35 38 39 41 42 43 45
3 5 6 8 9 10 15 18 19 26 29 30 31 33 34 36 37 38 39 40 43 44
Стратегия Freq - статистика распределения для частотных групп.
(Текущую статистику можно посмотреть, нажав кнопкуFrequency . }
Что это за группы?Получает массив, содержащий упорядоченные числа по частоте появления для n работающих. Первая группа - это та, в которой 12,5% (6 цифр) попадают в самые распространенные заброшенные цифры (1,45), вторая группа - 37,5% (16 цифр), а третья часть включает 50% (23 цифры). ).
Пример (кнопка
Частота ) для 103 тиражей за последние 10 тиражей:
Номер / Занятие:
10 01 24 33 34 05 06 09 15 19 26 31 36 37 39 40 43 44 02 03 08 12 14 17 18 21 25 27 28 28 30 35 38 41 42 45 04 07 11 13 16 20 22 23 32 04 03 03 03 03 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 02 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 01 00 00 00 00 00 00 00 00
10 01 24 33 34 05 (6 номеров)
06 09 15 19 26 31 36 37 39 40 43 44 02 03 08 12 (16 номеров)
14 17 18 21 25 27 28 29 30 35 38 41 42 45 04 07 11 13 16 20 22 23 32 (23 номера)
Freq Strategy :
Функции в таблице Any1..Any6 указывают количество прогонов, которые были отброшены этим числом или числом.
Пример для 105 детей (15 20 23 28 36 41):
1 3 4 7 14 16
Например, число уменьшилось на 1 обращение в обратном порядке - в 103 раундах - 36;
3 тянет назад Второе число - на рисунке 101 - это число 15; и так далее
Пример трафика 105 (15 20 23 28 36 41):
37 36 32 43 8 41
} циркуляция в обратном направлении; номер 15 упал до позиции 1 - 37 раундов в обратном порядке - в 59 тиражах;
Номер 36 сбросил 8 раундов в 96 тиражах в позиции 5.