КЕНО-Спортлото / Рекламная лотерея

Светлана Новикова → Рекламная лотерея - это всегда маркетинговая кампания

В 2003 году рекламодатели проводили розыгрыши призов, чтобы стимулировать покупательский спрос. На самом деле такие розыгрыши являются бесплатной лотереей для клиента. Я получил продукт, я получил бесплатную ничью, я принял участие в розыгрыше, и если мне повезет, я стал победителем приза.

В связи с лотерейным характером правовых отношений между организатором и участником, законодательный орган включил положения о регулировании таких лотов в закон о «лотереях». К сожалению, законодатель не использовал такие простые действия, как «розыгрыш призов» или «маркетинговая лотерея», но мы изобрели загадочное определение «стимулирующей лотереи». К сожалению, нет четкого определения термина в текущей версии Закона о лотереях.

Анализ законодательства о лотереях и маркетинге, однако, позволяет прийти к конкретному выводу: рекламная лотерея - это всегда маркетинговая кампания и ничего более.

Стимуляция лотереи не является финансовой деятельностью

Предварительно мы определяем, что стимулирующая лотерея не является финансовой деятельностью, от которой можно было бы получать доход.

Во-первых, законодательство о лотерее четко указывает на то, что за участие в рекламной лотерее плата не взимается.

Во-вторых, справочник ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов финансовой деятельности ОК 029-2007, согласно Постановлению Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии № 329-е) от 22 ноября 2007 г. не предусматривает деятельность типа типа «Проведение рекламной лотереи».

Рекламная лотерея - это маркетинговая кампания, основанная на ряде законов о лотереях

Стимульная лотерея является лишь формой организации маркетинговой кампании с ограниченным сроком действия, поскольку она всегда связана с продажей товаров (услуг), призовой фонд создается за счет средств организатора и плата не выплачивается. на роль. Вот основные правила Закона о лотереях, которые позволяют вам сделать конкретный вывод:

1. Призовой фонд поощрительной лотереи в соответствии с пунктом 2 статьи 2, абз. 3 Закона о лотереях создается за счет средств организатора лотереи.

2. 16 Закона о лотереях договор между организатором рекламной лотереи и участником является бесплатным.

3. 7 Закона о лотереях, название продукта (услуги), реализация которого конкретно касается управления рекламной лотереей, которая содержится в уведомлении уполномоченному лицу (соответственно, рекламная лотерея всегда связано с продвижением товара на продажу).

4. В соответствии со статьей 3, часть 2, ст. 7 Закона о лотереях, организатор обязан вместе с уведомлением назначенного органа предоставить описание характеристик или параметров продукта (услуги), которые позволят установить связь между этим продуктом (услугой). ) и рекламная лотерея.

5. Продолжительность рекламной лотереи не должна превышать 12 месяцев согласно ч. 4 ст. 7 Закона о лотереях.

6. Что касается стимулирования лотереи, не предусмотрено никаких стандартов распределения доходов, технико-экономического обоснования, печати лотерейных билетов и других правил лотереи, которые взимаются за выполнение задания.

Рекламная лотерея - это маркетинговая кампания, основанная на законодательстве о маркетинге

Тот факт, что стимулирующая лотерея является формой маркетинговой кампании, является анализом стандартов Закона о рекламе.

часть 1 ст. Статья 3 (3) Закона о рекламе предусматривает, что реклама - это информация, широко используемая любым способом, в любой форме и любыми средствами, предназначенная для неопределенного круга людей и направленная на привлечение внимания к теме рекламы, формирование или поддержание энтузиазма в отношении этого и его продвижения на рынке.

ст. 9 Закона о рекламе вводится термин «стимулирующее мероприятие». Это « стимулирование лотереи, соревнования, игры или другого подобного события, которое является критерием для задачи приобретения определенного продукта ».

Единственная цель в проведении любых розыгрышей призов или конкурсов продуктов между клиентами - привлечь внимание к продукту, создать или поддерживать его энтузиазм и продвигать его на рынке.

В этом отношении любые меры стимулирования (включая стимулирующие лотереи) относятся к термину «реклама».

Вышеуказанные стандарты просто не позволяют использовать этот юридический университет для каких-либо других целей, не считая цели рекламы продукта.

Какой незаконный организатор азартных игр имеет возможность «скрывать» стимулирующие лотереи?

Поскольку первая азартная игра на территории России была фактически запрещена (с 1 июля 2009 г. такая деятельность возможна только в исключительных зонах), лавина лотерейных клубов и других мест, где начали стимулировать модернизацию игровых автоматов в штате Типо лотереи.

В этом духе азартные игры похожи на лотереи и терминологическую неполноценность как в Законе об азартных играх, так и в Законе о лотереях. Трудно разделить эти правовые понятия, как это. Это начало использовать таинственное определение «стимулирующих лотерей», которые, между прочим, играют в азартные игры девяти игрокам, часто не понимая, что происходит.

Естественно, сотрудники правоохранительных органов начали исчезать, потому что им нужно было изучить ранее неизвестное законодательство о лотереях, чтобы понять юридическую природу совершаемого деяния. Более того, в соответствии с этими типами споров, необходимо обратиться в арбитраж, который, как показывает практика, предъявляет более высокие требования к судебным процессам и доказательной базе государственных органов, чем к судам общей юрисдикции, к которым правоохранительные органы привыкли работать. с.

По этой причине в борьбе с незаконными азартными играми есть немного особенностей (если не учитывается часть коррупции).

Но если вы посмотрите на судебную практику, правоохранительные органы и уполномоченные органы, которые предприняли разумные усилия в Российской Федерации с 2008 года, успешно наложили штрафы или незаконно заключили незаконные азартные игры и лотереи, которые являются незаконными. ,

Примеры надлежащей судебной практики по ограничению азартных игр на основе рекламной лотереи на основе действующего законодательства: Дело №. A28-2162 / 2011, дело № A13-1620 / 2011, дело № A68-12020 / 2009, дело A50 -6897/2010, дело A33-10131 / 2009, дело A53-1254 / 2009, дело A72-5256 / 2008.

Российские суды недавно рассматривали подобные дела один раз в день и в значительной степени (не менее 90%) оценивали преимущества страны (заключение основано на анализе информации, содержащейся в арбитражных решениях Банка на веб-сайте) , Высший Арбитражный Суд России).

С этой точки зрения возможность легализовать умершего в азартных играх создается не только из-за несовершенства закона о лотереях, но и за счет отсутствия правоприменительной практики правоохранительных органов.

Российские лотереи вероятность выигрыша
Фильм про лотерею с уральскими пельменями
Гороскоп удачи в лотерею на сегодня телец
Тиражные лотереи казахстана
Какая самая честная лотерея отзывы