Жилищная лотерея / Закон о рекламе лотерея

Закон о рекламе замедлил лотерею и средства лечения

Совет Думы неожиданно отложил намеченную на сегодня дискуссию в первом чтении Закона «О рекламе». Формальная предпосылка была объяснена вице-президентом Любовью Слиской: «По закону нет согласованной позиции с правительством». Но, поскольку газета стала популярной, закону препятствуют представители отраслей, ограничивающие маркетинговые уловки: фармацевты, биологические производители активных добавок, крепкие алкогольные напитки и умершие владельцы азартных игр. В целом, судя по настроениям большинства депутатов, закон еще может быть принят.

Как уже сообщалось в газете, одним из самых жарких периодов заседания Верховной Думы может стать новый закон «О рекламе», который был представлен депутатами Юрием Волковым, Валерием Драгановым, Валерием Комиссаровым и Владимиром Мединским. Законопроект был разработан для того, чтобы найти компромисс между основными участниками рынка маркетинга: СМИ, которые живут за счет доходов от рекламы, основными рекламодателями - производителями табака и алкоголя, основным видом пива, чей энтузиазм значительно пострадал после недавнего принятия «анти-пивных» поправок и спортивной индустрии, потерявшей спонсоров во фруктах.

Но было еще достаточно людей, недовольных законом. Законопроект агрессивно ограничивает рекламу фармацевтических препаратов, спиртных напитков, лотерей и азартных игр. Напомним, что телевизионная и радиореклама, а также наружная алкогольная реклама хотя бы немного подкрепили, закон предлагал на сто процентов запретить косметические средства и, на биологическом уровне, активные добавки, запрещенные для рекламы в качестве средства правовой защиты, то есть использовать в рекламе врачей в белых одеждах и ссылаться на «исследования», обосновывающие ценность препарата. Что касается одних и тех же фармацевтических продуктов, рекламные ролики лекарств, отпускаемых без рецепта, не подходят для первого, чтобы показать, что в варианте реализации, который они могут обойтись без апелляции врача, было предложено рекламировать лекарства, отпускаемые по рецепту, только в специальных журналах и на медицинские семинары. Не менее агрессивно закон предлагал ограничить рекламу лотерей, казино и игровых автоматов. Создатели закона вообще предлагали исключить его из советов по маркетингу, а также из радио и телевидения - с семи утра до 10 вечера. Отдельно в законе было сказано, что в рекламе лотерей и автоматов, в которых нет необходимости делать выбор в память о том, что можно зарабатывать на жизнь или гарантировать победу. Такие ограничения, по версии принятия закона, могут серьезно разрушить игровую индустрию.

Следовательно, неудовлетворенность закона отдельными ветвями вылилась в серьезную борьбу лоббирования уже на подготовительных этапах обсуждения закона в Думе. Поскольку это стало популярным для газеты, в правительственном аппарате они попросили внести существенную поправку в закон, в частности в части, касающейся смягчения требований к рекламе фармацевтических продуктов и игр. Видимо, такие же заявления высказала Любовь Слиска, заявив, что у закона "нет согласованной позиции с правительством".

Но источники в Думском журнале убеждены, что, по-видимому, существенной поправки к закону до 22 апреля, когда тема должна пройти в первом чтении, зафиксировано не было. Депутаты от азартных игр умерли, а пищевые добавки говорят единогласно. Таким образом, существует вероятность того, что закон будет восприниматься в его первоначальной форме, даже если он не получит одобрения Белого дома.

Где получить выигрыш жилищной лотереи в благовещенске
Русское лото 1162 тираж проверить билет
Нумерология чисел в лотерее
Лотерея кено отзывы россия
66 в русском лото