Гослото 5 из 36 / Лотерея кофейня

Кофейная лотерея

Лотерея кофейня один

Лотерея кофейня два

Проблемы с деньгами в игре (контроль доходов, начисление монет и все, что связано с монетами)

В. Почему автономный режим короче, чем длительный в автономном режиме.

Ответ: Чем больше вы идете, тем больший доход вы получите от чека. (Самый совершенный способ войти в игру каждый час) После определенного порога доход перестает накапливаться, порог для любого пользовательского уровня.

В: Как я могу получить огромные монеты.

A: Увеличьте свой доход от чаевых (см. Ниже советы), это может быть основной суммой заработка во много раз. Специальные заказы приходят в первую очередь с точки зрения доходов, и регулярно делают это. (В последнем обновлении доход по специальному заказу значительно увеличился)

В: Увеличение дохода от чаевых. (НОВОЕ обновление)

Ответ: чаевые состоят из «стиля» * вашего кафе, и чем реже - огромный процент счетов выходит из-под контроля, чем больше разных стилей, тем меньше процент взимается за определенный товар. Вывод: все кафе в одном стиле = обещание успеха в прибыльности кафе. ** Помните так же, как пол, обои также имеет свой собственный стиль.

В основном! Универсальный стиль подходит для любого стиля. Полученный декор увеличивает кончик МБА при установке, неактивном на складе / багаже. * Стиль - это значок рядом со значком товара в магазине (английский, китайский Loft и т.д.) ** Loft and Loft2 - обозначает монотонный стиль.

В: При открытии подарков монеты зачисляются не полностью. То же самое с сотрудниками.

Ответ: При открытии 1-й подарочной карты все монеты из подарка зачисляются на автомат, а не по отдельности. (То же самое с сотрудниками)

Выполнение заказов, рецептов и всего остального

В: Я не могу получить рецепт, чтобы найти его.

Ответ: на странице рецептов

В: Как открыть рецепт в меню.

Ответ: Вам необходимо купить необходимое оборудование и подготовить его в первый раз без посторонней помощи или открыть его с помощью кристаллов.

Вопрос: почему баристы не дают столы.

Ответ: Баристы обслуживают только барные стойки и официантов, официанты обслуживают столы и диваны.

В: Почему я не могу сделать рецепт / напиток, даже если я принимаю правильные ингредиенты.

Ответ: не может быть, проверьте приготовление напитка.

В: Гости запрашивают что-то, чего у меня нет в моем предложении.

Ответ: Мы добавили эту функцию, чтобы понять, что вы хотите сделать, в передней части кафе.

В: Как пользоваться телефоном.

Ответ: пошаговые инструкции по настройке телефона

Шаг 1. Нажмите на игру в игре и выберите задание для вас. Для этого нажмите кнопку «Принять заказ».

Шаг 2. Вы можете забрать заказ вручную или позвонить любому из ваших сотрудников, чтобы сделать это.

Для заказа вручную: приготовьте желаемую еду и снимите полку с помощью телефона. Посудомоечные машины будут добавлены в ваш заказ.

Чтобы объявить PERSONNEL для выполнения команды: нажмите кнопку «Назначить» под выбранным официантом или бариста. Если персонаж отмечен, это означает, что он уже специализируется на выполнении заказа.

Шаг 3. Как только заказ будет собран, ключ «Отправить» будет активирован, и вы сможете получить вознаграждение за проделанную работу.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что если вы отправите всех сотрудников для выполнения вашего заказа, они будут готовы быстрее, но никто, кроме вас, не сможет обслуживать гостей.

Лотерея кофейня три

В: Как часто обновляются специальные заказы для посетителей кафе?

Ответ: каждые 3 часа.

В: Где взять специи?

Ответ: Специи встречаются в подарках и телефонных заказах.

В: Где я могу найти специальные рецепты напитков?

Ответ: «Рецепты» «особенные» в игре

Гостевые истории и задачи

В: Как начинаются и начинаются новые истории, или почему они не продолжаются.

Ответ: Истории активируются после прохождения прошлых историй, невозможно начать любую историю без прохождения прошлых историй. ВСЕ истории и запросы должны быть представлены.

Вопрос: Зеленые отметки в учебниках истории.

Ответ: Это задача, которую нужно выполнить без проблем.

В: Почему история не приходит с гостями.

Ответ: У вас могут быть только незаконченные истории с одним или несколькими гостями, откройте сборник рассказов и опробуйте все законченные истории / запросы.

В: На новом уровне был обнаружен новый гость, но он не пришел.

Ответ: Откройте сборник рассказов, чтобы увидеть информацию о нем. Возможно, вы еще не достигли сюжетной линии до вашего приезда, чтобы ВСЕ выполнить требования и задачи гостей, и в скором времени вы появитесь.

В: Что нужно подготовить, чтобы гость закончил рассказ?

Ответ: смотрите историю в книге.

В: Новых историй нет, и нет продолжений старых историй.

Ответ: Если вы все еще не можете выяснить, что пропустили без помощи других, вы можете обратиться в Службу поддержки, не удаляя что-либо из созданного листа, но просто добавив свои собственные проблемы, тогда персонал службы поддержки сможет посмотрите на информацию в вашем аккаунте и помогите вам.

Задачи, требующие выбора игрока (на выбор несколько вариантов)

  • • Чтобы найти кошелек Прокофи, свяжитесь с Ватсоном для
  • • Гипноз Уотсона: идите в дом, поднимитесь по лестнице, спуститесь, обойдите бассейн, пойдите в сарай, посмотрите в зеркало = ПРИБЫЛЬ
  • • Аромат Кевина: новый и освежающий - лимон, деликатный - шафран, женская нота - роза, Индия - кардамон.
  • • Китай: центральный санаторий, железнодорожный вокзал, в ближайшей деревне, в горах.
  • • NEW (Последнее обновление) - Felicia: плащевое платье, высокие каблуки и клатч.

Поддержка игры и проблемы с покупкой игровой валюты и подарков

Q: Как написать в поддержку.

Ответ: Поддержка находится в разделе «Настройки-Поддержка», обычно в течение нескольких дней.

В: Я хотел бы пополнить баланс бриллиантов или подарков, но они не зачисляются на мой счет после оплаты.

A: Пожалуйста, напишите в поддержку игры, не удаляя ничего из созданного вами письма, а также прикрепляя квитанцию ​​о покупке (чек будет доставлен на ваш адрес электронной почты)

В: Ошибка «Вашему устройству недостаточно ОЗУ»

Ответ: как решить:

1. Удалите все неиспользуемые программы из процесса.

2. Остановите неиспользуемые приложения в опциях. Такие программы, как Skype, даже если они находятся в закрытом состоянии, используют оперативную память, это следует учитывать. Объем оперативной памяти, необходимой на вашем устройстве, должен быть не менее 300 МБ. В принципе! Объем оперативной памяти не зависит от внутренней или внешней памяти устройства!

В: Когда будет опубликовано обновление?

A: Мы никогда не перечисляем дату выпуска обновлений. Следует также отметить, что обновления часто доступны. (В среднем чаще, чем раз в месяц)

В: Как получить кристаллы.

Ответ: Вы можете получить кристаллы для выполнения некоторых задач. Поэтому вы должны соответствовать требованиям гостя. Купить кристаллы, способы оплаты указаны на странице поддержки Google Play

В: Как заработать VIP / VIP статусные очки

Ответ: Берите бриллианты или подарки за реальные деньги и зарабатывайте VIP-очки. Чем больше покупка, тем больше очков вы получаете. (Покупая, вы увидите, сколько очков статуса VIP вы получаете). Уровень VIP и очки статуса, которые вы можете увидеть, нажав на свой собственный уровень кафе.

В: Какая валюта на реальные деньги?

Ответ: Валюта вашей страны. (В некоторых случаях это могут быть доллары, попробуйте валюту во время транзакции)

Различные и общие вопросы (ссылка на Facebook)

В: Зачем добавлять в друзья? Как добавить друзей. Ссылка на Facebook

Ответ: Эта часть игры в данный момент завершается. А пока вы можете приглашать гостей из друзей друзей только в свои собственные, и наоборот, посещать города своих друзей и присоединяться к ним. Чтобы добавить друзей, необходимо войти в Facebook и добавить кафе.

В: Почему мой бариста выходит из кафе?

Ответ: Он не может принимать / получать какие-либо ингредиенты или напитки, обращать внимание на то, что именно и переставлять.

В: Я не могу найти купленную специю или подставку для специй.

Ответ: Он решил сделать перестановку и потерял подставку для специй, телевизор или другой объект? Посмотрите за бордюры у стены, самое быстрое, что объект был только что перемещен и все еще находится в кафе.

В: Почему Маргарет всегда выигрывает в кости?

Ответ: Если вы посмотрите на статистику за неделю, месяц, год - тогда практически вся компания черная.

В: Почему гости всегда сидят и выходят из кафе?

Ответ: Это бизнес-симулятор, все похоже на жизнь, кровати наслаждаются напитками, пекут, когда уходят, когда уходят из вашего бизнеса и возвращаются к нему.

В: Как изгнать гостей.

Ответ: Нет, вы не можете выгнать гостей из кафе, когда еда закончится, и они вернутся.

Вопрос: как это сделать.

Ответ: Нет реализации вещей, но во времена Маргарет вы можете предложить одну вещь за небольшую цену. (с 16 уровня вы увидите персонажа Чарльза, он сможет купить у вас 3 вещи по отличной цене, как Маргарет)

Вопрос: Почему лента ежедневных подарков разрывается, прежде чем она подходит к концу и начинается снова.

A: Система рассчитывается на основе ежедневных данных, в частности, с понедельника. по воскресеньям

В: Каковы навыки игрового персонала?

В: Как перемещать предметы.

Ответ: выберите и удерживайте нужный элемент. Вы сможете переместить его в считанные секунды.

В. Почему обои и полы не попадают на склад.

Ответ: Эта игра - бизнес-симулятор. Это все о жизни. Вы можете положить в магазин хотя бы какое-нибудь оборудование или мебель, но вы не можете оторвать и положить старые обои или полы, потому что это используемый материал.

В: Почему гости гуляют по кафе?

Ответ: Они не могут войти из-за вынужденного прохода или посадки. Более подробно: есть места, в которых они не могут сидеть, если они намеренно идут в место, которое не может быть достигнуто - они проходят мимо.

В: Почему цены такие высокие?

Ответ: На самом деле они не большие, на первый взгляд кажется, что игра не считается проходом и раздражением через 1-2 дня.

В: Значок недостающей заслуги в игре.

A: Вы сняли склад или установили «ценовую полку» и вернули его в кафе.

Отзывы лотерея евромиллион
В течении какого времени можно получить выигрыш русское лото
Лотерея русское лото во сколько начало
Нтв онлайн лотерея прямой эфир
Как не проиграть в лотерею