Гослото 5 из 36 / Лотереи в россии список

Легенды лотереи муниципальной

" Кому жизнь, кому она утешительна, но иметь ту же совесть,
В конце концов, не Император разбивает только заяц
В конце концов, примеров, где морда была порвана, не так много "

В последнее время дифирамбы много пели в честь муниципальных лотерей, в отличие от негосударственных лотерей, поддерживая более быстрое введение государственной лотерейной монополии. В том, что грехи не обвиняют частных владельцев: они говорят, что не понимают, какова их лотерея, и рынок уничтожен, не позволяя никому там собирать прибыль в одной руке и прятаться за разрешениями проводить лотереи, ведя девятую игру азартными играми и так далее. и т. д.

Одним словом, они пытаются бросить мем в общественное сознание с массовой пропагандой, что негосударственные лотереи виноваты в позорных условиях российского лотерейного рынка. Но почему-то никто не говорит о реальных причинах. Например, несовершенство законодательства о лотереях или незаконность концепций многих муниципальных лотерей и отсутствие контроля над их компанией и ее поведением.

Или что Закон о лотереях был по существу преобразован в инструмент для запрета азартных игр, завуалированный разрешениями на лотерею и их способностью задерживать других вместо дальнейшей разработки и совершенствования методологии, правил и лотерей общества, и, наконец, для их четкого и полностью из азартных игр.

В настоящее время практически любой, кто находится на этом рынке или приходит на него, не думает о том, как соблюдать действующее законодательство, а использует свое несоответствие, коллизии и недостатки, пытаясь обойти или исказить его значение и создать свой собственный лотерея плюс азартные игры, азартные игры, ближе к электрическому и текущему режимам, менее контролируемым, чтобы максимально вовлечь участников в игровой процесс, не принимая на себя никакой ответственности перед ними за несоблюдение заявленного стандарта призового фонда.

Согласно результатам, возникла ситуация, в которой сегодня любому субъекту лотерейной деятельности - бюрократам, организаторам, операторам, дистрибьюторам, уполномоченным типографиям и профессионалам лотереи - просто невыгодно адаптировать закон о лотереях к основным принципам лотереи. «Мутная вода» несовершенства лотерейного законодательства оказалась в руках каждого.

Но концепции лотереи с их мыслью о строгом регулировании призового фонда и его распределении на основе выигрышей и обеспечении уважения дополнительных прав и законного энтузиазма участников по-прежнему имеют свои правовые ограничения. Положения критериев лотереи находятся в рамках позитивного и официального закона, в отличие от правил азартных игр, которые в значительной степени регулируются естественным и интуитивным правом, находящимся в произволе их организатора. Поэтому «методологическая незаконность» и «правовой нигилизм» в лотереях не могут быть бесконечными.

Никто также не предсказывает правильно, но с тем, что остается в целом, это хорошая долгосрочная идея компании и проведения лотерей как своего рода кассовый аппарат социальной солидарности и взаимопомощи, который немедленно дает ниша для покойного, работа и инстинкт естественной игры и равномерно удовлетворяющей игры населения.

Но на самом деле, на лотерейный рынок приходит чудовищный, неуклюжий, неэффективный, коррумпированный и совершенно глупый парадокс «муниципальных лотерей», который намного хуже, чем сейчас, смешанный с личным предпринимательством. Парадокс, в котором один из его главных предметов, полностью забытый, является участником лотереи, и в котором соблюдение принципов лотереи является не чем иным, как профанацией.

Сегодня, с учетом действующего законодательства и практики, введенной организаторами и операторами государственных лотерей, общероссийские муниципальные лотереи практически не имеют ничего общего с смежными лотереями русского времени, но живут только за счет доверия населения, унаследованного из прошлого.

Конечно, в отличие от муниципального, бессмысленно хвалить негосударственные лотереи, поскольку в законодательстве о личных лотереях противоречивые, коллизионные и незаконченные законы, злоупотребления и нарушения неизбежны. Но мы попытаемся развеять легенды и стереотипы в общественном сознании в девятой современной муниципальной лотерее, сосредоточившись на некоторых примерах, которые теперь позволяют организовывать государственные лотереи и их организаторов.

Легенда первая: Муниципальная лотерея - «Муниципальная»

Конкретные факты и правовые причины:

Лотерея не является банком или компанией со 100% муниципальной ролью в уставном капитале или активах. Правительство не дает и не дает ни копейки из бюджета ни одной из своих лотерей. В соответствии с пунктом 1 части 3 ст. 3 Закона о лотереях, весь выплаченный призовой фонд лотереи, включая государственный, формируется только за счет взносов участников, и никакая экономическая линия организатора, представленного министерством или федеральным агентством, не позволит ему выделять дополнительные ресурсы. за призовые деньги, если, например, их недостаточно для выплаты выигрыша.

Согласно части 3 и 4 столовые ложки. 13 Закона о лотереях, операторы, которые проводят общероссийские муниципальные лотереи, которые разрабатывают свои критерии и технико-экономические обоснования и управляют своими денежными призами, представляют собой одни и те же личные компании. Кроме того, в настоящее время не существует нормативных требований к частным операторам в отношении размера их акционерного капитала и капитала, технического оборудования, опыта проведения лотерей в настоящее время, действующего законодательства №.

Банковская гарантия, которую абонент может установить возможным оператором в открытом тендере на заключение муниципального контракта на проведение государственной лотереи, также является взаимной ответственностью коммерческих структур между ними и не иметь небольшое количество, установленное законом о лотереях. Как правило, это также неопознано, но как правильно покрывать такую ​​гарантию: вероятная неудача оператора в внесении мотивирующих взносов в бюджет или в пользу победителей для участников.

Уделение пристального внимания тому факту, что оффшорные компании разрешают капитал муниципальных операторов лотереи, как это делают некоторые враги государственной лотерейной монополии, не имеют реального или теоретического смысла и только отходят от предмета. Неважно, какая личность в любой версии больше не является государством.

Следовательно, фактически, понятие «муниципальный» вкладывается только в тот факт, что некоторые федеральные министерства или их федеральные агентства становятся номинальными организаторами, а федеральный бюджет имеет право получать доход от государственной лотереи. Но общероссийская муниципальная лотерея не имеет дальнейших гарантий со стороны государства в отношении надежности, законности и контроля.

Легенда 2: для получения государственного лотерейного билета лотерейный билет понимает, что потраченные им средства в огромных количествах и суммах будут использованы для финансирования определенных объектов и социально значимых мер { }

Конкретные факты и правовые причины:

Нет смысла связывать суммы мотивированных отчислений, перечисляемых для личных и муниципальных лотерей, поскольку в годовых отчетах и ​​те, которые другие не понимают, в какие эти иностранные средства расходуются напрямую. Раскрытие такой информации, как бы это ни раздражало, согласно действующему законодательству не относится к обязательствам организаторов и операторов лотерей любого типа, основанных на статусе собственности их организаторов.

Тем не менее, существует обстоятельство, по которому следует прекратить соблюдение суммы мотивирующих отчислений для негосударственных и муниципальных российских лотерей. В порядке, указанном в пункте 2 части 1 ст. 10 Закона о лотереях для личных лотерей существует обязательный стандарт мотивации отчислений не менее 10% от доходов от лотереи, которые организаторы негосударственных лотерей ежеквартально передают некоммерческим и благотворительным компаниям.

Правило маркировки распространяется не на общероссийские муниципальные лотереи, а на основании части 5 ст. 13 Закона о лотереях мотивирующими отчислениями из федерального бюджета являются общие доходы от проведения государственной лотереи за вычетом призового фонда и вознаграждения личного оператора. Казалось бы, отчисления на общественные нужды из муниципальных имущественных лотерей намного больше. Но на самом деле, по-видимому, это абсолютно не так.

Мы не будем фокусироваться на мотивирующих вычетах из продажи общероссийских муниципальных лотерей в поддержку Зимних Олимпийских игр 2014 года в Сочи, организованных Министерством финансов России, поскольку министерство и оператор этой государственной лотереи Компании, которые Sportloto до сих пор выясняет, являются третьими в арбитражном суде в отношении окончательных размеров и метода расчета обязательного перевода казначейского оператора.

Еще более информативно ссылаться на критерии общероссийских муниципальных лотерей Минспорта России, где в пункте 3.2 мы видим, что почему-то только 5% выручки мотивируют отчисления из эти лотереи. А по каким причинам министерство спорта нарушает федеральное законодательство, устанавливая собственный порядок n. 1340 от 13.12.2012, в котором утверждены критерии для этих государственных лотерей, только лимит в пять процентов от суммы мотивирующих отчислений, никому неизвестен и никто не спрашивает.

Гораздо необычнее. Если мы рассмотрим критерии для муниципальных лотерей для всех видов использования «Победа» - «VGBL 10« Победа »и VGBL 11« Победа », которые легко доступны в открытом исходном коде, в их пункте 3.2 мы увидим формулировку на полную сумму ввода свойство отчислений, мотивирующих меньше призовой фонд и вознаграждение оператора. К сожалению, полные юридические тексты критериев других государственных лотерей «Победа», уже проведенных интенсивно, не могут быть найдены в открытых источниках в соответствии с гипотезами, изложенными ниже.}

Но вы можете быть полностью убеждены, что в критериях извлечения неопубликованных государственных лотерей - «ВГТЛ 1« Победа »(проводится под названием« Русское лото »),« ВГТЛ 2 «Победа» (проводится под названием «Победа»). Top-3 ") и" VGTL-4 "Победа" (проводится под названием "Государственная жилищная лотерея") - в их пункте 3.2 точно такое же предложение, поскольку общие основные положения в их предмете единообразны.

Но на самом деле, если мы посмотрим на Годовой отчет за 2011 год и Квартальный отчет за 2 квартал 2012 года об организации муниципальной лотереи «Виттория», мы увидим очень необычную картину.

В 2011 году мотивирующие вычеты из выручки VGTL 1 «Победа» составили 10% с призовым фондом, выплаченным за все 24,54% от объема приобретенных акций. По данным "VGTL 2", отчисления "Виттории" в клад оказались равными 10% с выплатами по выигрышам в 44,06% от объема выручки. Когда критерии, о которых они сообщают, указывают на отсутствие невостребованных выигрышей, вознаграждение оператора за 2011 год составило: согласно VGTL 1 Victory - 65,46% его дохода, согласно VGTL 2 Victory - 45,94% всех ролевых платежей.

Ну, в конце концов, абсолютно абсурдные результаты. За 2 квадрата. В 2012 году причины вычета выручки для VGTL 1 «Победа» по какой-то причине составляли всего 5% от выручки с 30% выплаченного призового фонда (вознаграждение оператора - 65%), для «VGTL 2« Виттория »- это они То же неизвестно, откуда приходит 5%, когда вы платите фавориты под 47% (комиссии оператора вместе с затратами на владение - 48%).

Условные обозначения 3: в рамках муниципальной лотерейной компании их критерии основаны на скрупулезных муниципальных правовых и методологических навыках для согласования законодательства и основных принципов лотереи

Конкретные факты и правовые причины: В соответствии с пунктом 4 Правил подготовки и представления документов для получения разрешения на организацию общероссийских муниципальных лотерей, утвержденных Правительством Российской Федерации 05 июля 2004 г. 338, федеральное агентство, претендующее на проведение общероссийской государственной лотереи в качестве организатора, которое имеет право разместить ее в министерстве, в чьей юрисдикции оно находится, проект критериев лотереи.

В свою очередь министерство должно принять решение об организации общероссийской государственной лотереи и направить ее с применением уже подготовленных проектов с критериями для лотереи Минфина России, Минэкономразвития России , МВД России и ФАС России согласовывают и утверждают решения, определенные министерствами (пункты 4 и 5 Правил).

Как видите, нет проверки критериев скрытой государственной лотереи для утверждения Закона о лотереях, и основные принципы лотереи в методике проведения с целью смешивания с азартными играми еще не вопрос, за исключением того, что он согласился с необходимостью или отсутствием этого для лотереи. Однако можно представить, что на данном этапе имеет место какой-то юридический и методологический опыт.

Поэтому согласованное с министерствами и утвержденное ими решение о проведении государственной лотереи должно быть включено в правительство Российской Федерации, которое после выполнения вышеупомянутой функции подписывает соответствующий приказ о проведении общероссийской государственной лотереи. (пункт 6 Правил). Вскоре после того, как в открытом конкурсе был учрежден государственный лотерейный оператор среди персональных компаний, федеральный департамент - организатор издает свой приказ, утверждающий критерии государственной лотереи, с полным текстом этих критериев, прилагаемым к этому заказу.

В то же время следует понимать, что в соответствии с ч. 3 ст. 13 закона о лотереях, открытый конкурс на разработку проекта критериев и технико-экономическое обоснование для проведения государственной лотереи и открытый конкурс на выбор ее оператора для заключения государственного контракта на исполнение - два разных действия и факты , Само собой разумеется, что согласно всей вышеупомянутой логике нормативных правил государственной лотерейной компании, разработка проекта ее критериев и технико-экономического обоснования должна быть завершена еще до того, как будут достигнуты министерские соглашения о необходимости этого, и даже больше, прежде чем подписывать правительственное решение о его реализации. В неприятной версии то, что обычно соглашается и может содержаться в содержании.

Приказ, который утвердил критерии общероссийской государственной лотереи, имеет характер нормативного акта, касающегося прав и законного энтузиазма неограниченного числа людей как возможных участников этой государственной лотереи, который должен быть ориентирован в Министерство юстиции России на экспертизу и регистрацию и после опубликования регистраций (Правила правовой подготовки актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от августа 13, 1997 № 1009 и пояснения по внедрению стандартов подготовки нормативных ивных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации, утвержденных приказом Минюста России от 04.05.2007 г. № 88).

Если вышеупомянутая функция по передаче юридических полномочий и регистрации у начальника юридического отдела не утверждена и приказ не издан, то согласно п. 10 Указа Президента Российской Федерации n. 763 от 23 мая 1996 года, является недействительным и не может регулироваться последним в соответствии с законодательным актом сферы.

Но если мы обратимся к компании общероссийской муниципальной лотереи «Виттория», то увидим совершенно иную картину хронологии, содержания и соблюдения необходимых формальностей. Во-первых, критерии для этих государственных лотерей, созданные первыми, были созданы после того, как российское правительство издало постановление, позволяющее: 10.06.2010 - подписание постановления правительства Российской Федерации n. 964-р для организации Государственной лотереи Победы против 11.11.2010. Начало приема заявок на участие в конкурсе на разработку критериев и технико-экономических обоснований государственной лотереи «Виттория» и 13.12.2010 - объявление о фаворите конкурса на разработку критериев и технико-экономических обоснований государственная лотерея "Виттория".

Это мнение остается загадкой, после чего проект критериев и технико-экономических обоснований был представлен Министерством обороны России, за которое отвечает Спецстрой России, чтобы согласовать его с другими министерствами, прежде чем принимать правительственное решение о проведении всех -Российская муниципальная лотерея «Победа», если эти критерии и экономия оправданы. За период согласований на уровне министров не было даже голотерий о необходимости или отсутствии ее для реализации этих государственных планов.

Во-вторых, фаворит критерия «Победа» для развития муниципальной лотереи выиграл его с трудным предложением назвать бизнес: создать их за 1 рубль и 14 дней, что соответствует стоимости 1-го спичечного коробки и затратам времени на любой из 16 критериев не менее 1 дня.

Если, однако, принять во внимание тот факт, что в соответствии с положениями конкурса, в дополнение к критериям государственных лотерей, также необходимо было подготовить технико-экономические обоснования теми же средствами и в то же время, тогда язык не изменится для задач вызова, принятых как избранные и выполнимые.

Ну и в-третьих, Орден специального строительного агентства России ни разу не был зарегистрирован в Минюсте России. В результате критерии государственной лотереи «Победа» не только не прошли официальную муниципальную проверку до принятия государственного распоряжения о их поведении, но и избежали последующей проверки государственными экспертами Минустова для координации их действующего законодательства.

Легенда четвертая: муниципальные лотереи являются публичными и прозрачными

Конкретные факты и правовые причины: Если продолжить историю с приказом Спецстроя России от 10 июня 2011 г. № 232 «Об утверждении критериев проведения 4-х запущенных и 12-ти разрушительных общероссийских муниципальных лотерей в обычном режиме Победы, то не только он не сдал муниципальный экзамен вместе со своими вопросами в соответствии с критериями Минюста России и не был им зарегистрирован, но до сих пор не опубликован, хотя лотереи проводятся уже более 2 лет. { }

Федеральное агентство специального строительства считает, что его лотерейный заказ не является нормативным актом и, как таковой, не подлежит публикации или регистрации в Министерстве юстиции. Но другие высокопоставленные федеральные агентства - Министерство финансов России и Министерство спорта России - не освободили себя от этой бесплатной интерпретации и приказали утвердить критерии для своих государственных лотерейных реестров на русском языке и опубликовать их.

В режиме реального времени государственные участники программы «Победа» не имеют доступа к полным текстам своих правовых критериев и к тексту утвержденного ими приказа, за исключением критериев VGBL 10 Victory и VGBL 11 Victory ( цель, опубликованная только после запросов участников и средств массовой информации «ЛОТЕРЕЯ РОССИИ» к их организатору), чтобы оценить для себя, соответствуют ли их положения Закона о лотереях, их права и их законный энтузиазм, а также возможность При несогласии они имеют возможность обратиться в Верховный суд Российской Федерации с просьбой признать Приказ Спецстроя № 232 на местном уровне с критериями, которые он безоговорочно утвердил на сто процентов или частично.

Вниманию участников предлагаются только правила краткой и бесплатной презентации лотереи на общем веб-сайте этих лотерей и на специальных веб-сайтах для любой лотереи, а также некоторые соглашения о предложении, действие которых не предусмотрено законодательством лотерея или критерии, которые мы ограничиваем снизу.

Легенда 5: муниципальные лотереи выбирают эти концепции и виды выигрышей, которые обещают выплатить все заявленные критерии призового фонда
Конкретные факты и правовые причины:

На самом деле нарушения, которые предоставляют общероссийские муниципальные лотереи и их свободное толкование в критериях основных принципов лотереи, просто удивляют. Например, все муниципальные лотереи, привлекаемые в режиме реального времени, - как Министерство спорта России, так и Министерство финансов России - имеют по своим критериям серьезные нарушения при выборе игровых концепций и типов выигрышей, которые, теоретически и математически или технически, по сути, обеспечить правильное формирование и полную выплату заявленного призового фонда. В следующих таблицах обобщены нарушения Закона о лотереях и концептуальные несоответствия для любой государственной лотереи.

К сожалению, маловероятно, что критерии для всех российских государственных лотерей Спецстроя в России будут рассмотрены, поскольку в настоящее время только 16 критериев для лотерей "VGBL 10" Победа "и" VGBL 11 "Победа" выпущены на 16 разрешении Должны быть проведены другие, те же 14 критериев для государственной лотереи "Победа" - розыгрыш "VGTL 1" Победа "," VGTL 2 "Победа", "VGTL 3" Победа "," VGTL 4 "Победа" и запуск "VGBL 1". "Победа", "VGTL 2" Победа "," VGBL 3 "Победа", "VGBL 4" Победа "," VGBL 5 "Победа", "VGBL 6" Победа "," VGBL 7 "Победа", "VGBL 8" " «Победа» и «VGBL 9» Победа - так и не обнародованная.

Сводная таблица несоответствий

Закона о лотереях и нарушений его положений во Всероссийских критериях муниципальных лотерей , организованных Министерством финансов Россия
Имя

Лотерея

Лотереи в россии список один Нарушение

(несоответствие)

Лотереи в россии список два

Лотереи в россии список три

Лотереи в россии список четыре

Лотереи в россии список пять

Лотереи в россии список шесть

Лотереи в россии список семь

Лотереи в россии список восемь

Лотереи в россии список девять

Лотереи в россии список десять

Несоблюдение принципа случайности в методе рисования


Нелегальные фиксированные победы

Несоответствие между распределением призового фонда по выигрышам и призовым категориям

Розыгрыши и незаконные вероятностные выигрыши, не обещающие уравнять весь призовой фонд для какой-либо призовой категории

Невозможно указать валютный эквивалент выигрыша в натуральной форме

Примечание:

Полная юридическая и методологическая экспертиза несоответствий с законом о лотереях и нарушения его положений в критериях общероссийских муниципальных лотерей, утвержденных их организатором - Министерством финансов России в приказе от 29 декабря 2010 г. 195н, указано в пункте «Незаконные муниципальные лотереи» в статье «Принцип случайности в лотерее - что это такое?». Сводная таблица несоответствий

Закона о лотерее и нарушений его положений во Всероссийских критериях муниципальной лотереи, с организатором которых он является Минспорт России
Имя

Лотерея

Лотереи в россии список один Нарушение

(несоответствие)

Невыполнение вычитаемой суммы мотивации Лотереи в россии список два

Расхождение между фиксированными значениями ставки лотереи и фиксированными значениями лотерейного билета

Сочетание различных методов рисования в критериях

Преодоление полномочий оператора и предоставление ему права выбирать метод извлечения между различными методами в критериях

Нелегальные фиксированные победы

Незаконное распределение призового фонда: указание размера интервала категорий призов, которые не соответствуют общей сумме призовых денег { } Нелегальное формирование суперприза и незаконный розыгрыш при розыгрыше: суперприз формируется после начала розыгрыша и только в не выигрышном варианте призовой категории только для переноса не сыгранной части в следующий розыгрыш { } { } Вероятностный незаконный Розыгрыш призов, а выигрыши не обещают формировать весь призовой фонд по категориям до начала розыгрыша и использовать весь призовой фонд в розыгрыше для любой призовой категории } Отсутствует указание на валютный эквивалент выигрышей в дикой природе
{ } Примечание: Полная юридическая и методологическая экспертиза несоответствий с законом о лотереях и нарушениях его положений в критериях общероссийских муниципальных лотерей, утвержденных их организатором - Министерством спорта Россия в своем приказе от 13 декабря 2012 г. н. 440, будет доведено до сведения Минспорта России в досудебной жалобе с предложением устранить выявленные нарушения до возможного обращения в Верховный суд Российской Федерации о признании Ордена и его приложений - критерии государственной лотереи нерабочий, сто процентов или часть.

Итоговая сводная таблица несоответствий Закона о лотереях и нарушений его положений во Всероссийских критериях муниципальной лотереи,

, организатором которых является Спецстрой России

л ереси

Нарушение Лотереи в россии список один (несоответствие)

Отсутствие описания симуляции случайности в методе рисования