Гослото 5 из 36 / Гайд по лотерее куба в пв

Руководство по лотерее куба в

Гайд по лотерее куба в пв один

Гайд по лотерее куба в пв два

Кубический гид в PV

Прикрепленная направляющая куба PW

Суть куба: он состоит из 50 комнат, для прохождения которых используются кубы. Кости будут выданы после завершения миссий в комнатах. Какое число выпадет, когда мы получим кость, в таком количестве комнат мы будем двигаться после щелчка правой кнопкой мыши по ней. Чтобы активировать назначения, уместно иметь билеты в кости для себя (см. Ниже). Цель состоит в том, чтобы добраться до комнаты № 50, где будет выпущено много, много выражений и духов:
Показать полностью ...

40-49 уровней - 200 000 опыта, 40 000 духа; 50-59 уровней - 250 тыс. Опыта, 50 тыс. Духа;
60-68 уровней - 300 тыс. Опыта, 60 тыс. Духа; 70-79 уровней - 350 тыс. Опыта, 70 тыс. Духа;
80-89 уровней - 400 тыс. Опыта, 80 тыс. Духа; 90 уровней - 450 тыс. Опыта, 90 тыс. Духа, судьба (книга для навыка света / темноты собрана из 30 страниц), материалы для дизайна.
Они также дадут гроб, из которого обычно выпадает зеркальное отражение, или символ навыка.

Затем делается выбор: либо взять 1 китайскую грудь, опыт и дух (и быть в 1-й комнате), либо взять 3 китайских сундука (без опыта и духа). Китайский сундук открывается молотком из магазина и с него падает 1 кк.
Мы идем длинный путь в комнату, где у нас есть выбор: выйти из куба или пройти лотерею. О лотерее - читайте во втором сообщении поста.

Вход в куб осуществляется через волка, который находится как минимум в одном крупном городе. Ты можешь идти сколько угодно, но проходить - раз в девять. Правильно иметь:

символ места назначения, который в любой день получен из одной и той же суки;
средств, не менее 1к, так как некоторые комнаты оплачены;
- Миражи ака Бессмертная галька, не менее 20-40;
- телепортация в ближайший город, реализованный в магазине, не менее 10-20 штук;
- только что доставленные Хирки, классы с небольшим количеством здоровья, желательно иметь больше пота и таблеток в КП;
- Счастье быть твоим компаньоном

Если вы собираетесь пройти куб, пропустить миссию или умереть, пулемет входит в первую комнату, и вы можете перезапустить. Если нет возможности пройти через какую-либо комнату, телепорты используются для ближайшего города в этой версии, и они будут перенесены в 1-ю комнату.

Войдите в куб, бегите к центральной ванне. На 2-й вкладке мы делаем из миражей купоны на кости, из расчета 1 мираж = 2 купона. Купоны не исчезают после выхода из куба. Имейте на складе достаточное количество купонов, в других комнатах NPC Teleport Master (толстяки) сможет реализовать их на целых 210 000 штук Миражи могут храниться в магазине, в любой комнате их можно обменять на прохладные купоны с той же скоростью, что и в ванне. Кстати, в первой комнате довольно много других игроков продают очень дешевые зеркала.

По периметру первой комнаты есть суда, из которых вы можете сделать «куб» из куба, для этого варианта, если вы телепортируетесь с кубом из других комнат в начало (нога, приобретенная в комнате, не будет работа в другом).

Дайте краткий обзор миссий в любой комнате.

1. Стартовая комната. От этого идет обратный отсчет. Мы берем из центрального поиска NPC и меняем целевой символ на «куб». Возьмите еще один квест - поменяйте кости на кости. После щелчка правой кнопкой мыши по кости начинается огромное путешествие

2. Гробы упадут в комнату. Возьмите квест из чаши, чтобы вырыть 5 сундуков.

3. Орда хулиганов разных уровней блуждает в космосе. Требуется уничтожить 5 хулиганов необходимого уровня. Запугивание не агро, но лучше забыть о навыках.

4. Уничтожить 10 хулиганов. Убит первым ударом. На их очень удобных качающих животных

5. Необходимо подсчитать количество шариков определенного цвета в комнате. Лучше взять миссию, и когда толстяк скажет, какого цвета сфера интересует, закройте диалоговое окно, вернитесь в угол, поверните камеру назад, чтобы персонаж не блокировал обзор и считал расслабленным несколько раз. Серия скриншотов также помогает.

6. Глаз толпы находится в комнате, и правильно его уничтожить, чтобы толстяк всплыл и промахнулся. Глаз имеет 500к жизни, но он бьет очень слабо. Обычно больше людей уже избивают его; Там нет необходимости праздновать.

7. Аудио передатчики. Мы берем миссию у находящегося рядом с нами NPC, суть квеста - пройти через стенку личинок к NPC в противоположном углу. Личинки делятся на агро и неагро. Агро - убивайте с первой битвы, но когда они приближаются к ним, они шепчут, услышав это, лучше отступить. Никакие агрессивные звуки не издают, и вы можете спокойно проходить мимо них. В этой комнате просто бегите вдоль левой стены по периметру.

8. Надо заплатить толстяку 100к и выкопать 10 сундуков. Тогда набор инструментов будет выглядеть как маленький сундук. Откройте его правильным ключом и получите либо карточку с бейджем по цене 1 юань, либо карту монет, которую любой NPC получит за 1 кг. Шанс выиграть миллион составляет 10%.

9. Мы берем квест от толстяка. Он телепортирует нас в комнату, где можно выжить в течение 100 секунд. В центре - неразрушимый моб, к хвосту тоже цепляются 4 дьявола. Просто беги по периметру их.

10. Отдай ногу и разбей бомбу. За 10 минут удобно добраться до чемпиона в телепортере 17-22, иначе бомба взорвется и придется идти первой.

11. Тюрьма. Ожидайте 3 минуты. ПК разрешен в комнате.

12. Мы бросаем много. Он может откатиться до 11 комнат и может с одинаковой вероятностью выбросить его в 16-ю.

13. Либо мы собираем группу из 6 человек (все должно быть в этой комнате), либо мы даем толстяку 3 купона на кости и продолжаем.

14. Комната с неразрушимым стреляющим шаром в центре и закаленной толпой в углу. Комнату можно сдать, если в ней кто-то умрет в течение 20 минут. Мы ждем, пока кто-нибудь еще войдет в эту комнату, убьёт закаленного моба и объединит неудачливого игрока. Или он тебе. Если он заканчивает мяч, он прекращает стрелять, в углу выскакивает неигровой персонаж, где можно взять ногу. Если вы пытаетесь покончить с собой, NPC также появляется, но мяч продолжает стрелять. Вы также можете «купить» пропуск от 2 NPS для 4 чудесных, мощных карт. Если вы не «купили» и не «выбили» в течение 20 минут для вас проход, который стоит чьей-то смерти, вы проиграли, комнату нельзя пройти.

15. Комната с животными. Уничтожьте их как можно сильнее за одну минуту, забрав миссию у толстяка и успев пройти миссию. Ради убитой мафии они дают магический чек, поэтому чеки можно обменять на золотые формы у волшебного торговца в городе Истоков, против небольшого дополнения. Совет: опустошите HP хотя бы одного из хулиганов, прежде чем брать миссию и используйте Chi. Норма проверок TRP - 4 Когда вы снова входите в ту же комнату, квест на запугивание не просто продолжается.

16. В комнате 4 титана и толстяк. Чтобы пойти дальше, вы можете заплатить толстяку 3 купона или уничтожить первого титана (150k HP, побейте среднее значение). Имеет смысл дождаться появления других игроков, взять на себя миссию, собраться на вечеринку и завязать ближайший титаниум.

17. Аналог № 8. Мы платим 100 000, мы копаем 10 сундуков и получаем шанс выиграть миллион.

18. Кубинский Силач. При входе в комнату в наборе инструментов находится 9 коротких силовиков. А чтобы идти дальше, уместно 10 карт. Недостающую карту можно купить у Барыга в первой комнате до старта, поскольку обычно она находится в 18-й комнате у дилера баржи и продает карты по непомерной цене. Карту также может сделать толстяк из «чудесных всемогущих карт», если последний проход куба дал нам такое. Если вы не составляете лишнюю карту, мы берем миссию у толстяка, бросаем карты на пол, прерываем миссию, подбираем карты и телепортируем в 1-ю комнату. Либо мы садимся, чтобы их барыжить. Карты исчезают после выхода из куба, поэтому лучше реализовать оставшиеся карты или передать их хакстерам в 1-й комнате.

19. Толстяк воспринимает вас за похитителя и выплачивает 5 купонов за кости.

20. Мы бросаем много. Прокрутите назад или назад до 18-й комнаты (с картами сильного человека) или бросьте на 25-е место.

21. В комнате ходит орда с хулиганами на разных уровнях. Требуется уничтожить 2 хулиганов необходимого уровня за две минуты. Запугивание не агро, но лучше забыть о навыках. Используйте вампиризм!

22. Аналог № 15. Комната с домашними животными.

23. Возьми квест от толстяка. Мы перенесемся в комнату, где есть еще один толстяк и каблуки хулиганов. Луковицы имеют однообразный внешний вид, но различаются по количеству HP и влиянию. Суть: мы берем задание (уместно уничтожить первого любого моба), мы все сжимаемся по очереди, замечаем самых слабых. Пока мы не были уничтожены всей массой, мы быстро телепортировались обратно в комнату 23 через толстяка и повторяли процесс, только теперь мы понимаем, какая толпа менее безобидна и слаба. Как вариант, вы можете просто ущипнуть первый, если позволяет здоровье.

24. Мы стремимся выкопать 5, 20 или 100 гробов, после чего целесообразно выбрать количество гробов, которые нужно выкопать для следующего, попадающего в это пространство. Уважайте свое и чужое время, выберите вариант с пятью сундуками, пожалуйста

25. Минное поле. Комната украшена минами (как в двадцатом веке); Мы бежим по диагонали, вы можете остановиться и дождаться взрывов в небольших «жилых» районах между шахтами.

26. «Хвала яшме изо рта тигра». По центру ползет гусеница (убивает одним ударом), в том же месте нужно выкопать 5 гробов. Агрите ее и убегайте в угол, пока она не подползет под этим углом к ​​вам - у вас будет время собрать как минимум 1-2 сундука.

27. Передатчики звука на 7 номеров. Включаем динамики по максимуму и прислушиваемся, вы можете пробежать мимо молчаливых личинок, жестоко мчащихся Но здесь, в отличие от 7 комнат, треки меняются, поэтому здесь нет 100% метода переноса.

28. Подумай о цветных шариках. Их количество фиксировано, поэтому существует универсальный переход как минимум для одного варианта задания.

29. Уничтожьте 5 пингвинов (тип зависит от вашего уровня). Тем не менее, хулиганы Neagro сосут HP, но вы можете справиться с ними. Если сложно - перед запугиванием заполняет 2 чи у NPC.

30. Рим, где уместно выжить в течение 100 секунд. Сложнее, чем в первой подобной комнате, при наличии хирки не возникнет серьезных дилемм. Как и прежде, мы бегаем вокруг центрального мяча по кругу, другие хулиганы просто не догонят нас.

31. Комната с животными. У нас есть время, чтобы уничтожить как можно больше животных и пройти миссию за 1 минуту, мы получаем магические чеки.

32. Ждем 5 минут. ПК разрешен в комнате.

33. Уничтожьте 2 хулиганов (тип зависит от вашего уровня) за 2 минуты. Перед выполнением задания вы можете заполнить ци в NPC.

34. Аналог комнаты 14, в ней 20 минут, кто-то, кто хочет умереть от толпы или от ваших рук, так что появляется NPS, который позволяет вам идти дальше.

35. Слип может перемещаться в 6 комнат или возвращаться в три комнаты.

36. Рой 10 сундуков.

37. За 200 000 мы берем коробку с сюрпризом и даем ей ногу. Купоны или зеркальные изображения выпадают из коробки. Но может выпасть 1кк, 5кк или карта сильного чудесного.

38. Минные поля, как в комнате 25, но хулиганы, убивающие одним ударом, также бродят по комнате, так что пройти очень трудно. Я могу сказать одно точно - вам не следует бегать по диагонали, лучше вдоль стены.

39. Заменяет удивительный куб. Имея рой из 5, 20 или 100 гробов (число, выбранное предыдущим гостем в комнате), они позже выбирают, сколько гробов выкопает следующая жертва.

40. Рой 10 гробов копать, подходящих для оплаты 100 000. Но позже вы получите ящик с сюрпризом, где вы можете удалить 1 золото или 5kk.

41. Либо мы собираем группу из 3 человек (все должно быть в этой комнате), либо мы даем тосту 10 купонов за кости и идем дальше.

42. Комната с животными. У нас есть время, чтобы уничтожить как можно больше животных и пройти миссию за 1 минуту, мы получаем магические чеки.

43. Заплатите 10 купонов или уничтожьте одного из мини-боссов - выберите, что вам удобнее.

44. 2-я бомба. Через 10 минут удобно добраться до толстяка в комнате 50, иначе надо идти первым.

45. Моб волчонка, Дух Судьбы, которого вам нужно долго бить. Если вы находитесь в комнате с кем-то, вам повезло - вы пройдете быстрее. Если нет, положите макрос в атаку и пейте чай. ПК разрешен в комнате, осторожно с навыками, иначе вы можете играть с другими игроками.

46. Гегемон удивительного куба. Есть 9 карт, необходимое количество - 10. номер комнаты 18.

47. Аналоговые комнаты 9 и 30 - выдерживают 100 секунд. Но это уже серьезно, потому что центральный мяч очень больно бьет.

48. Рой 15 сундуков.

49. Через две минуты уместно уничтожить большую часть «судьбы священного животного» (оптимально всех) и выделить время, чтобы повернуть миссию. Дайте 5к опыта за любое издевательство.

50. Мы разговариваем с NPS, вы телепортируетесь в первую комнату. вуаля! Куб пройден.

© Melodika & Charliez, специально для forum.pwonline.ru

По крайней мере, некоторое копирование со ссылкой на источник


Отправка задания «Кубик Скалы» в комнате 50-х годов возможна только позже, после того, как вы его создали. В подобной ситуации подождите, пока не истечут дни, и передайте задачу NPC.

Если вы находитесь в первой комнате и у вас есть ножка в приборе (мертвая или телепортированная после получения кости), вы можете сменить ногу в соответствующей точке обмена для Чудесного Куба Судьбы. Затем запустите задачу в первую очередь.

Работа в лотерея победа
Международная лотерея купить билет
Прямой эфир лотереи 4 из 20
Норвегия лотерея
Когда идет русское лото по телевизору