Джокер / Налог в стимулирующих лотереях

Налоги в стимулирующей лотерее

Налог в стимулирующих лотереях один

Налог в стимулирующих лотереях один

Налог в стимулирующих лотереях один

Налог в стимулирующих лотереях один

Налог в стимулирующих лотереях один

Налог в стимулирующих лотереях шесть
{ }
Налог в стимулирующих лотереях один

7 495 / 143-14-15

наши блоги:
Налог в стимулирующих лотереях восемь Налог в стимулирующих лотереях девять
f

Может ли промоутер стимулирующей акции платить вместо фаворита?

При планировании стимулирующего мероприятия выяснилось, что клиент хочет платить налоги за своих фаворитов (поскольку премии велики, а налоги практически невозможны для всех потребителей), может ли он быть создан для потребителя? Может ли это создать клиента в одиночку? А как снизить налоги в маркетинговой кампании?

В соответствии с п. 1 ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан без посторонней помощи исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Согласно п. 9 ст. 226 Налогового кодекса Российской Федерации уплата налогов за счет средств налоговых агентов не допускается. При заключении договоров (а правила, по сути, представляют собой тексты договоров, оговоренных между организатором и участником), запрещается включать в свои налоговые упущения, в соответствии с которыми агенты по подоходному налогу оплачивают обязательство нести расходы связано с уплатой налога с физических лиц.


С этим типом уплата налога на доходы физических лиц с точки зрения выигрышей, полученных для рекламной акции, предпочитаемой другим лицом (например, организатором), юридически невозможна.


Однако промоутеры ищут пути выхода из этой ситуации. Следующие методы популярны:

1. Вместе с денежным призом организатор выдает валютную выручку, которая компенсирует расходы по уплате налогов

В этом варианте организатор правил проведения кампании настроен так, чтобы установить, что призовой фонд состоит из одежды и призов в иностранной валюте. Это позволит ему по законным причинам перевести средства фавориту для уплаты налога, а также включить такие расходы в маркетинговые расходы. Перевод средств в иностранной валюте не облагается НДС и подлежит определенным ограничениям, он входит в состав расходов, снижающих налог на прибыль.


Недостаток этого метода заключается в том, что сумма валютной выручки также облагается подоходным налогом с физических лиц, что увеличивает расходы организатора на возмещение налогового бремени примерно на 35% от валютной части выручки ( Общая стоимость валютной премии составляет около 52% от цены одежды, см. нашу статью о формуле расчета валютной премии: расчет суммы валютной части приза, которая подходит для покрытия расходов уплаты налога на доходы физических лиц с премии).

2. Организатор оплачивает сумму гонорара за денежный фаворит

без помощи других.

Этот метод снижения налогового бремени фаворита подразумевает, что организатор назначает иностранную валюту для неформальной оплаты подоходного налога с населения. То есть он переводит денежные средства участнику лично, когда присуждается приз, или оплачивает комиссию за участника через Сбербанк и отправляет документ, подтверждающий уплату комиссии участнику.


Недостаток указанного метода заключается в том, что организатор не может аннулировать иностранные средства, уплаченные в расходах компании, подобные платежи, вероятно, осуществляются только из личных средств владельцев компании.

3. Организатор не отправляет информацию о фаворите в налоговый орган, а фаворит не платит налог

Некоторые организаторы сознательно нарушают требования Министерства финансов о необходимости отправки в налоговые органы информации о фаворитах, которые получили призы на сумму более 4000 рублей. Непредоставление этой информации приведет к наложению на Организатора штрафа в размере 200 рублей. на компанию по 500 руб. менеджеру для любого фаворита, информация о котором ранее не была представлена. Кроме того, организатор не сохраняет индивидуальную информацию о избранном или не получает ее от избранного. С этой точки зрения информации налогового органа о лице, получившем приз, нет. Если фаворит не приходит и не сообщает о выигрыше, никто не может требовать от него уплаты налога с выигрыша.


Ввиду своей финансовой безопасности, во избежание претензий со стороны налоговых органов, организатор может передать функцию налогового агента в соответствии с контрактом внешней компании, которая выдает призы и не сообщает информацию в налоговый орган.



Недостатком этого метода является его незаконность. Кроме того, этот метод очень рискованно использовать при выдаче имущества, при передаче права собственности на которое он подлежит регистрации в государственных структурах (квартира, автомобиль).

4. Снизить налоговую нагрузку за счет снижения цены приза

Для снижения налоговой нагрузки организаторы акций используют такой метод, который снижает налоговую нагрузку лидера за счет снижения цены премии. В этой версии организатор создает покупку призового фонда по более низкой цене или использует призы в акции по цене, не превышающей 4000 рублей.