Джокер / Как организовать лотерею вконтакте

[Инструкции] Как сделать конкурсы Вконтакте, которые будут рекламировать вашу первую

Содержание.

Многие медсестры используют этот инструмент для набора подписчиков вконтакте. Мы будем обсуждать ключ набора только путем мотивации общественности. Да, если вы разыгрываете новый iPhone или огромный приз, вы можете собрать 10 тысяч подписчиков. Но вот как эта база халявщиков и робот могут превратить в деньги большой вопрос. В конце концов, были варианты, когда люди имели группы с 10 000 подписчиков и в то же время не делали ни одной продажи.

Теперь мы поговорим о другом типе аукциона. Будьте крещены за качество. Я имею в виду, что мы сосредоточимся не на количестве привлеченных подписчиков, а на том, кем они являются и как их можно превратить в покупателей. Перед этим, как начать говорить о розыгрышах ВК, посмотрим, чего мы можем добиться благодаря этому.

  • Увеличьте количество просмотров вашей группы. При правильном подходе пост-конкурс будет распространяться с геометрической эволюцией. Следовательно, это привлечет новых людей в вашу группу.
  • Увеличение количества подписчиков. Здесь все ясно, потому что критерии проектирования предполагают членство в группе.
  • Сделать лучшую конверсию (соотношение между количеством просмотров и количеством подписок). Недостаточно сосредоточиться на этом, но это хороший способ улучшить этот параметр. Обычно, когда человек впервые достигает неизвестного ресурса, на полминуты решают, остаться ли здесь. Поэтому, если он не найдет информацию в шапке и 2-3 более высоких записях, то он безвозвратно уйдет. Другое дело, если шутка сразу проходит.

Используйте это время, чтобы повысить эффективность ваших маркетинговых кампаний, одновременно развертывая их. Попробуйте сотрудничать с разными вариантами: конкурентная реклама или конкуренция в YAN-трафике. Наиболее экономичным решением будет привлечение и использование наших услуг для их продвижения. Подробнее http://vkpro.biz/

Выбор приза и критериев стрельбы.

Успех конкурса зависит, прежде всего, от стоимости приза и от того, как он будет упакован. Идеальное решение - выбрать собственный товар или услугу. Во-первых, это дополнительный фильтр, который исключает людей, которые не заинтересованы в вашем старике. Во-вторых, вы, вероятно, сможете создавать свои любимые побочные продукты, которые хотя бы каким-то образом превзойдут затраты.

Если вы хотите уничтожить очень неинтересную аудиторию, усложните конкуренцию. Например, обратите внимание на критерии, согласно которым целесообразно не только подписываться и размещать репосты, но и писать конкретные комментарии в комментариях (подумайте о слогане компании и т.д.).

Лучше всего этому способствуют хостелы, салоны красоты, солярии, устройства для онлайн-покупок, чайные компании и т.д. Если себестоимость продукта или услуги намного выше, а маржинальность - нет, то лучше использовать другие способы рекламируйте свое сообщество. Потому что в этом варианте вы рискуете не обескуражить ценность подарка.

Установите критерии на свой вкус и способности. Единственный необходимый аспект здесь - это прозрачность и честность. Не должно быть никаких оправданий, звездочек, мелких шрифтов и прочих хитростей. Негатив в наше время распространяется очень быстро и может нанести серьезный ущерб вашему бизнесу. Время проведения конкурса также определяется по усмотрению. Но не стоит тратить менее 3 дней - на это не будет времени для отдыха и не огромных месяцев (люди не любят так долго ждать).

Проект.

Поскольку большинство людей визуально, вам нужно обратить внимание на ваш дизайн рисунка. Вы можете написать текст без составителя рекламного сообщения. Главное - сохранить нормальную маркетинговую формулу: привлечь внимание - заинтриговать - сказать критерии - попросить действия. Последний пункт особенно важен. Если вы не говорите человеку, которого хотите от него, снизить эффективность вашего текста с помощью заказа размера. Запись должна быть способной и легкой для понимания. Не забудьте записать 3-4 хэштега для обнаружения вашей записи Как организовать лотерею вконтакте один

Любой пост без фотографии в ВКонтакте рискует быть пропущенным при быстром просмотре новостей. Поэтому мы не выбираем плохую фотографию для розыгрыша, которая содержит основную информацию в стандартном дубликате. Если у вас нет возможности заказать дизайнер или сделать это самостоятельно, то вам просто нужно найти отличное изображение.

Нужно ли сжимать кучу разных смайликов в посте? Решай за тебя. Все зависит от вашей аудитории. Кто-то опубликует такой пост, а кто-то не разместит его на своей странице даже под ужасом их исполнения.

Каналы распределения.

Независимо от того, насколько велика ваша конкуренция, она никогда не достигнет правильного покрытия, если не будет продвигаться таким же образом. Как вы можете это сделать, вы можете изобрести десятки способов. Мы рассмотрим наиболее очевидные:

  1. Репост один . Первое, что вы можете сделать, как только конкурс будет запущен, - это разместить запись на своей странице. Если у вас есть партнеры, сотрудники, вы можете попросить своих друзей сделать то же самое. Это даст ралли первый импульс.
  2. Существующие подписчики . Кажется, что эти люди уже в нашей группе, и больше не годится их заманивать. Но чтобы увеличить охват записи, очень удобно это использовать. Поэтому разместите пост в момент наибольшей активности в группе, чтобы можно было увидеть как можно больше людей.
  3. Объявить конкурс в других соц. сетей. Есть страницы и группы в одноклассниках и в Facebook, почему бы не разместить эту информацию там? Согласно статистике, большинство россиян, пользующихся интернетом, зарегистрированы в нескольких социальных сервисах. один раз, но здесь используется только большую часть времени. Нельзя уйти без возможности выиграть свой приз человеку, который очень обожает одноклассников. То же самое верно для вашего сайта или блога. Там новая информация тоже не помешает.
  4. Другие группы по смежным темам. Один из самых перспективных каналов на соответствующем уровне обучения. Начало работы в этом отношении хорошо подходит в течение длительного времени, прежде чем начинать действие, составляя список компаний, похожих на предмет или публику. После этого мы связываемся с менеджерами этих групп и уточняем возможность выставить их на конкурс. И это не всегда будет платным. Вы можете сразу указать, что готовы участвовать в беспроигрышном духе. То есть договориться в обмен на свой пост. Многие пойдут на это, потому что это также их шанс расширить аудиторию. Некоторым будет отказано, и это тоже нормально. Этот метод довольно трудоемкий, но у него больше возможностей для себя. Только после того, как вы согласитесь с соответствующим количеством компаний, вы можете начать конкурс.

Нужно ли иметь публичный вход с рыгрушами, такими как «Свободная Россия» и т.д.? Только если он убежден, что ему платят. Внимательно посмотрите на плоды других проектов в вашей теме со стоимостью размещения. Обычно такие аудитории перегружены неоправданно.

Во время его конкурса и финиша.

В каком варианте нельзя выйти из бесплатной пробной версии. Хотя бы раз в день заходите в группу и смотрите на фрукты. Неприятным образом может оказаться, что плохой комментарий отменит вашу работу. Посмотрите статистику группы и сделайте выводы. В частности, понимание того, где были все переходы, настолько велико, поэтому давайте снова воспользуемся этим каналом.

Во время конкурса также будьте готовы к личным вопросам и комментариям к правилам конкурса. Может быть полезно сделать отдельную запись или часто задаваемые вопросы, чтобы загрузить больше, чем рутина.

Приближается к концу конкурса - будет полезно напомнить всем, кто еще не участвовал в этом последнем шансе. Может быть, кто-то не видел первый пост.

Процесс синтеза должен подходить с наименьшей ответственностью. Это основа для создания еще одного замечательного поста, который соберет кучу удовольствий и покажет, что вы держите обещание. Определение вашего любимого осуществляется с помощью бесплатных приложений, которые вы можете легко найти в поиске. Лучше всего записать процесс на видео и прикрепить его к записи с результатами съемки. И не забудьте проверить, выполнил ли человек все правила конкурса и не удалил ли ваш файл со стены. Как организовать лотерею вконтакте два

Теперь, когда ваш любимый выбран, вы можете опубликовать результаты розыгрыша. И тут же хорошо поздравить человека, написав личное сообщение. В 99 случаях вы получите человека, который станет так называемым юристом бренда. Вы можете максимально использовать это. По крайней мере, попросите его написать отзыв о вашем продукте, ралли или компании в целом.

Удалить крем.

Кажется ли вам, что пришло время закончить и насладиться расслабленным результатом хорошо выполненной работы? Вы забыли очень необходимый момент. Именно база данных людей, которые участвовали в конкурсе и остались без приза. С ними тоже хорошо работать. Во-первых, потому что это нечестно, чтобы кто-то выиграл, но они этого не сделали. Во-вторых, это не основа для людей, отвечающих на два признака потенциального покупателя:

  • Они очарованы вашим продуктом или услугой;
  • Они уже знают о вас, и с ними будет легче связаться.

Я согласен, это большой потенциал для продолжения общения с ними. Лучше всего создать это, написав шаблон консольного сообщения и отправив его всем, кто в этом участвует. Это может утешить в данной версии отражает. Вот несколько неправильных вариантов:

  • небольшая индивидуальная скидка;
  • Утешительный подарок;
  • дисконтная карта или купон;
  • Добавляет любые другие индивидуальные критерии, такие как бесплатная доставка. гарантия и т. д.

Это может подтолкнуть человека к приобретению и получению ощутимых выгод от конкуренции. В последней версии вы можете просто поблагодарить людей за их роль, просто напомнив себе о себе снова. Если этого не сделать, вы скоро увидите, как число ваших подписчиков начнет уменьшаться, но не будет никакого скачка в увеличении ваших реализаций.

Резюме.

  1. Тщательно подготовьте поведение. Вы узнаете, как найти его на сайтах, где все потенциальные клиенты огромны.
  2. Попробуйте сотрудничать с несколькими маркетинговыми компаниями.
  3. Инвестируйте в дизайн записи.
  4. Будьте добросовестны и зарекомендуйте себя в качестве надежной компании.
  5. Не выбрасывайте участников после жеребьевки. Для вас просто нужно их подтолкнуть, чтобы они стали статусом клиента.

Что вы добавляете или у вас есть вопросы? Тогда пишите в комментариях и мы обязательно ответим.

Выиграю ли я в лотерею тест
Секрет выигрыша в лотерею русское лото
Кто выигрывал в лотерею золотая подкова отзывы
Купить игру русское лото в новосибирске
Проверить билет лотерея жд дорог